Топ-Топик - памятка для сохранения рейтинга.

1. Никогда не бросайте «камень» в чюжой огород, пока не убедитесь, что в огороде никого нет, или ...
2. Никогда не выходите в свой огород с палкой, пока не убедитесь, что в вашем огороде никого нет, или ...
3. Если в ваш огород кинули «камень», то не пытайтесь ответить сразу, пока не убедитесь, что у вас в руках нет «камня», чтобы ответить.
4. Если вы всё-таки хотите бросить «камень» в чужой огород и в этом огороде кто-то есть, то убедитесь прежде, что этот кто-то не собака.
5. Если вы убеждены, что этот кто-то не собака, то убедитесь, что у него нет в руках «камня», который больше по размеру вашего, или он не держит его в кармане.
6. Не каждый кто-то, который не собака, является человеком. Прежде, чем кинуть «камень» в чужой огород и убеждены, что в огороде не собака, а человек, то убедитесь прежде, что человек не является бОльшей собакой. Не каждая собака является собакой, не каждый человек является человеком.
7. Если в твой огород забрела собака, и кто-то кинул в неё камень, не пытайтесь защитить собаку. Собака всё равно решит, что этот «камень» кинули вы.

P.S.
Если вам ударили по левой щеке, подставь правую, но не забудь поблагодарить за удар по левой, иначе удар по правой собьёт вас с ног.
предложения и добавления приветствуются, шуточные, прежде всего.
  • 0

  • 0

4 комментария

Talvinen
"чюжой" Прошу прощения, но пишется чУжой.
Виктор- Яросвет
Спасибо, я знаю… но оставлю так, как есть. Психология, знаете ли… можно поговорить и об этом, чтобы понять, почему иногда авторы пользуются некоторыми грамматическими ошибками или неправильными оборотами речи.
Talvinen
Можно, тем более мне трудно это понять)
Виктор- Яросвет
Конкретно ни к кому не относится.

Психологический портрет человека в реалиях психической энергии. Психическая энергия — это творческая энергия, человеком осознаётся, как вдохновение, просветление, экстаз осознания.
 
Человек сначала мыслит словами. Это
 
1 уровень сознания.
 
Первый после животного. Таких людей хорошо можно усмотреть. Это художники фресок на скалах, как попытка выражения вне себя внутренних порывов. В жизни читают мало, но не понимают смысла текстов, зато прекрасно видят все грамматические ошибки, типа пропущенные буквы или не та буква. Это словознаки и не более.
 
2 уровень сознания.
 
Человек мыслит фразами. Этот уровень уже повыше, строители символики, иероглифов и т. д. Они отстаивают всегда именно древние примитивные знания символов, но не смысла символов. Для них важно правильно уложить слова в фразу, а не смысл фразы.Чаще выдёргивают фразу из контекста и её знанием доказывают свой «талант» и знание.
 
3 уровень сознания.
 
Человек мыслит образами. Это уже покруче. Такие люди способны распознавать тексты, усматривать внешние атрибуты стихов, статей, некоторых автобиографических событий. Комплекс на идеалах, образах, литературном, как и художественном оформлении, но не внутреннего значения образа. Они видят только правильно сложенную мозаику и могут днями, годами слово подбирать, редактировать и пере редактировать любой текст. Им важен внешний лоск, но не выражение мысли. И то, своих мыслей не имеют, выискивают у классиков или в прошлых учениях.
 
4 уровень сознания.
 
Человек мыслит понятиями и блог понятиями. Это Воины и в творчестве, в том числе. Они всегда на страже, потому что выше перечисленные понятиями называют определения, тогда как Воины в понятие вкладывают огромный объём информации. Например: целая глава вкладывается в одно понятие. Они пишут ёмко, сильно, но не рассписывают мелкие детали, для них они очевидны.
 
5 уровень сознания.
 
Человек мыслит импульсивно. Сразу пример: Пушкин, Бажов, Ковалевская. Тесла, Эйнштейн. Это спрессованная информация. У Пушкина каждое стихотворение несёт объём информации целой энциклопедии, так же формулы Эйнштейна.
 
6 уровень сознания.
 
Мышление мгновениями времени. Человек мыслит в категории — «Полжизни за мгновенье»… Он уже не выражает мысль словами, а только легко касается её, в надежде, что когда-нибудь её поймут, если перестанут расшифровывать словами.
 
7 уровень сознания.
 
Огненное мышление. Любой текст передаётся только в самых глубинных слоях сознания. Его воспринимают единицы. У читателя возникает беспричинный страх. Это как прикоснуться голыми руками к горящему огню. Такие тексты обладают в оригинале магическим действием, это шедевры творчества, но ценны не написанием, а силой воздействия.
Сначала таких людей ругают, критикуют кому не попадя. Будучи не способными погасить огонь эмоций или страха или бегут, предварительно поставив минус, как маленькая пакость для реабилитация себя в своих глазах.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.