• 126.28

  • +52.55

  • ,

О знаниях и умениях

Важно не «знать», а «уметь». Знание и умение — отнюдь не одно и то же. Можно уметь и не знать «как». А можно знать многое — думать, что знаешь, — и ничего своего не оставить.
 
Женщина не знает, что происходит внутри нее, когда носит ребенка. Но она создает человека, практически без всякого знания, из
  • ,

О «вознесении»

 
«Вознесение» — уход в «иной мир» или же переход в иное какое-то состояние?
 
Если уход в «иной мир», значит, — оставление «этого». Если все перейдут в «иной мир», — на кого останется «этот»? Если же «вознесение» — переход в иное какое-то качество,

Наилучший способ убийства себя

Некоторые, сомневающиеся в наличии у себя хоть какого-нибудь таланта, иногда даже очень неглупые люди, без меры заучивают цитаты, дабы опереться на чужой гений в состязании с талантом действительным, раскрепощенным и доказать, что они могут быть в чем-то выше непредсказуемого таланта. Но в чем могут быть выше они — в подборе цитат?
 
Нет

Наилучшее приближение к истине

Есть вопросы, на которые нет и не может быть «окончательного ответа». Чем шире явление или идея, тем сложнее определить их однозначно, объяснить и убедить всех.
 
Можно сказать «яблоко» и показать яблоко, десять, сто яблок… Люди поймут и запомнят. Но скажите «зло» — и что вы покажете? Как показать

Наилучшее приближение к истине

Есть вопросы, на которые нет и не может быть «окончательного ответа». Чем шире явление или идея, тем сложнее определить их однозначно, объяснить и убедить всех.
 
Можно сказать «яблоко» и показать яблоко, десять, сто яблок… Люди поймут и запомнят. Но скажите «зло» — и что вы покажете? Как показать

Японская жизнь

1. Вечер
 
Японию вдруг
Увидел… Какой же я
Стакан осушил?
 
2. Утро
 
С удивлением
обнаружил себя у
метро в Токио.
 
3. Новый день
 
Нашей корове,
С похмелья? В Японию?
Как — два пальца!..</span