1. Создание авторской страницы с нуля. Гипо- и гипертекст. Мольеровский персонаж господин Журден был весьма удивлён тем, что говорит прозой. Точно так же большинство современных прозаиков будет чрезвычайно удивлено тем, что пишет гипотекстом. А между тем гипотекстом называется именно то, над созданием чего они добросовестно работают всю жизнь, заполняя словами записные книжки и рукописи. Ещё точнее в науке его называют тупиковым гипотекстом в отличие от гипертекста (гипотекста связанного ссылками, рассчитанного на нелинейное письмо и чтение). Что же это за тупиковость, о которой пока ни сном ни духом не ведают наши прозаики, поэты и драматурги. Чем они её заслужили и что нужно делать, чтобы от неё избавиться? К счастью это обычное свойство нормального письменного речевого потока. Простая способность литературного произведения существовать изолированно. И недостатком она становится лишь в среде компьютерного обмена информацией. В сходстве с тем, как поэтическую речь украшают аллитерации, рифмы и метафоры, ткань текста, распространённого в интернете, украшена разнообразием шрифтов, заголовков, таблиц, рисунков и многого-многого другого. Но главные его украшение и смысл не лежат на поверхности. Они изредка проявляют себя скромным подчёркиванием слова или фразы. Иногда обнаруживают себя выделением рамки вокруг рисунка. Чаще всего о них даёт знать указатель мыши, превращающийся в «перст указующий» или ладошку с вытянутым вперёд указательным пальцем. При этом на мониторе может возникать небольшой кусочек текста в рамочке, исчезающий, стоит лишь отвести мышку в сторону. Такие знаки подаёт нам скрытая от внимательных глаз гиперссылка.