Артур Дмитриев: "Библия как фантастический боевик" ("Бездна Голодных глаз" Г. Л. Олди).
1 фото
Артур Дмитриев: «Библия как фантастический боевик» («Бездна Голодных глаз» Г. Л. Олди).
Ты — мужчина, естественно и имеешь Душу, которая вбирает отпечатки смыслов. У женщин нет этой передаваемой сущности, но им простительно, неверным. Они и представить не могут, что тьма может прийти из хриплых колонок с ДДТ, вынырнуть из разламываемой воблы или спуститься с антресолей югославской стенки, где она пряталась сотни лет. Может поэтому женщинам проще предавать ибо нет такого дара — представлять? Живут себе эмоциями, нервами, краткосрочной обидчивой памятью, рисуя картинки только те, где есть хотя бы частичка их материального тела, забывая о несовершенстве солипсизма от третьего лица.
http://arther-d.livejournal.com/103783.html
Библия как фантастический боевик
22 июн, 2015 в 1:39
В ней билось сердце, полное изменой
Носили смерть изогнутые брови
Она была такою же гиеной
Она, как я, любила запах крови
«Право на смерть является неотъемлемым правом всякого свободного гражданина, независимо от расы, пола и личных культовых отправлений»
Грязное прошлое, напоминающее урну в общественном парке, серое настоящее, связанное костяным крючком из грабель, подножек и плевков, не отменяют того факта, что будущее остается белоснежным листком, куда вписать можно все, что угодно, от собственной святости, до собственного великолепного иудического геростратизма. Просто возьмите в руки карандаш прямо сейчас. Можно не точить, а просто давить с силой, тогда, и именно тогда, останется след. Однако следует учесть, что будущее слишком быстро становится прошлым и слова «Будущее – за нами» не несут никакого двоякого смысла.
Здесь мрут часто и с удовольствием. Мрут кони, человеки, эпохи. Полубоги отбрасывают позолоченные коньки, ведь они в тоже время и полулюди, значит, половину тела занимает пятка, так и не смоченная волшебным эликсиром. Если на эту половину приходится сердце, то совсем беда, оно тверже всего, но и хрупко до ужаса. Как хрусталь или перекалённая сталь. Мрут последующие поколения, спотыкаясь об обломки предков. Копятся знания в огромную библиотеку, но со знаниями не приходит понимание. Ну что же, будем как обычно, с умным лицом пить из писсуара, в который раз думая, что это и есть Чаша плотника ибо мы слишком часто делали из живого мертвое, и мертвое наконец-то решило стать живым. Тут следует отметить, что знание само себе не бывает плохим или хорошим, как стремится вбить нам в голову автор. Коннотацию ему придаем уже мы. Умыслом или просто кривыми ручонками. Такие дела.
Рисованный мир между корочек обложки – немного мистики, немного театра и много банальностей. Не спешите плеваться, вся мировая литература стоит на паре десятков сюжетов, гомерически воспетых полумифическим греком да ограненных таким же полумифическим актеришкой с глобусом подмышкой. Банальности вживлены с единственной целью – не дать вам запутаться, испугаться и, наконец-то, разглядеть меж крови и кишок спасительный яркий луч тьмы, выводящий из любой кривой. Не волнуйтесь, если покажется, что Олди болен словами, ситуациями, фантазией. Вам не показалось и в итоге все равно будет счастливый конец, когда человек обретет настоящую свободу. Человек – душа, обремененная трупом. И к такой свободе придем мы все. Реализуем свое единственное законное право. Кроме женщин. Вы же читали третий абзац? Им не светит вожделенное довольствие Аллаха, песни хер-увимов, отличный маникюр на лодках, прибывающих в Валгаллу. А мы там будем жутко скучать.
Слишком много возлесловий. Итак, книга это о… Хотя зачем начинать тратить ваше время, возьмите сами и откройте первую страницу тома, собравшего в себя романы и повести о Бездне Голодных глаз. Узнайте о любви, что лежит в основе всех мифов на свете, и о тайне, что лежит в основе всех религий на свете. Прочтите про солнце, встающее не с той ноги, про напивающегося в усмерть бессмертного, про Добро, которое Зло и про Зло, которое Добро. Про параллельные, перпендикулярные и ортогональные миры.
Измученное время ляжет у вашего порога и, свернувшись в калачик, будет тихонько вслушиваться в шелест страниц, пытаясь по вашему лицу угадать, почему мыши могут жить в горе, а наоборот – нет. И как так получилось, что Трое- это Один, а один Трое.
Сладко будет ей к тебе приникнуть,
Целовать со злобой бесконечной.
Ты не сможешь двинуться и крикнуть.
Это все. Это будет вечно.
Ты — мужчина, естественно и имеешь Душу, которая вбирает отпечатки смыслов. У женщин нет этой передаваемой сущности, но им простительно, неверным. Они и представить не могут, что тьма может прийти из хриплых колонок с ДДТ, вынырнуть из разламываемой воблы или спуститься с антресолей югославской стенки, где она пряталась сотни лет. Может поэтому женщинам проще предавать ибо нет такого дара — представлять? Живут себе эмоциями, нервами, краткосрочной обидчивой памятью, рисуя картинки только те, где есть хотя бы частичка их материального тела, забывая о несовершенстве солипсизма от третьего лица.
http://arther-d.livejournal.com/103783.html
Библия как фантастический боевик
22 июн, 2015 в 1:39
В ней билось сердце, полное изменой
Носили смерть изогнутые брови
Она была такою же гиеной
Она, как я, любила запах крови
«Право на смерть является неотъемлемым правом всякого свободного гражданина, независимо от расы, пола и личных культовых отправлений»
Грязное прошлое, напоминающее урну в общественном парке, серое настоящее, связанное костяным крючком из грабель, подножек и плевков, не отменяют того факта, что будущее остается белоснежным листком, куда вписать можно все, что угодно, от собственной святости, до собственного великолепного иудического геростратизма. Просто возьмите в руки карандаш прямо сейчас. Можно не точить, а просто давить с силой, тогда, и именно тогда, останется след. Однако следует учесть, что будущее слишком быстро становится прошлым и слова «Будущее – за нами» не несут никакого двоякого смысла.
Здесь мрут часто и с удовольствием. Мрут кони, человеки, эпохи. Полубоги отбрасывают позолоченные коньки, ведь они в тоже время и полулюди, значит, половину тела занимает пятка, так и не смоченная волшебным эликсиром. Если на эту половину приходится сердце, то совсем беда, оно тверже всего, но и хрупко до ужаса. Как хрусталь или перекалённая сталь. Мрут последующие поколения, спотыкаясь об обломки предков. Копятся знания в огромную библиотеку, но со знаниями не приходит понимание. Ну что же, будем как обычно, с умным лицом пить из писсуара, в который раз думая, что это и есть Чаша плотника ибо мы слишком часто делали из живого мертвое, и мертвое наконец-то решило стать живым. Тут следует отметить, что знание само себе не бывает плохим или хорошим, как стремится вбить нам в голову автор. Коннотацию ему придаем уже мы. Умыслом или просто кривыми ручонками. Такие дела.
Рисованный мир между корочек обложки – немного мистики, немного театра и много банальностей. Не спешите плеваться, вся мировая литература стоит на паре десятков сюжетов, гомерически воспетых полумифическим греком да ограненных таким же полумифическим актеришкой с глобусом подмышкой. Банальности вживлены с единственной целью – не дать вам запутаться, испугаться и, наконец-то, разглядеть меж крови и кишок спасительный яркий луч тьмы, выводящий из любой кривой. Не волнуйтесь, если покажется, что Олди болен словами, ситуациями, фантазией. Вам не показалось и в итоге все равно будет счастливый конец, когда человек обретет настоящую свободу. Человек – душа, обремененная трупом. И к такой свободе придем мы все. Реализуем свое единственное законное право. Кроме женщин. Вы же читали третий абзац? Им не светит вожделенное довольствие Аллаха, песни хер-увимов, отличный маникюр на лодках, прибывающих в Валгаллу. А мы там будем жутко скучать.
Слишком много возлесловий. Итак, книга это о… Хотя зачем начинать тратить ваше время, возьмите сами и откройте первую страницу тома, собравшего в себя романы и повести о Бездне Голодных глаз. Узнайте о любви, что лежит в основе всех мифов на свете, и о тайне, что лежит в основе всех религий на свете. Прочтите про солнце, встающее не с той ноги, про напивающегося в усмерть бессмертного, про Добро, которое Зло и про Зло, которое Добро. Про параллельные, перпендикулярные и ортогональные миры.
Измученное время ляжет у вашего порога и, свернувшись в калачик, будет тихонько вслушиваться в шелест страниц, пытаясь по вашему лицу угадать, почему мыши могут жить в горе, а наоборот – нет. И как так получилось, что Трое- это Один, а один Трое.
Сладко будет ей к тебе приникнуть,
Целовать со злобой бесконечной.
Ты не сможешь двинуться и крикнуть.
Это все. Это будет вечно.
Комментариев нет