За стеной обветшалой что-то бахнуло с треском
За стеной обветшалой что-то бахнуло с треском.
Может быть, бьют посуду на долгое счастье?
Я придумал тебя с твоим взглядом и блеском.
По щелчку пальцев двух ты пришла в одночасье.
Сказал сбивчиво: «Буду звать тебя Вера».
В ответ ничего: «Мол, мне все равно».
Спички пусты, на сердце вся сера.
Диалог с актрисой немого кино.
Для нее буквы в тетрадь, как картофель, сажал.
С утра и до ночи, был пьян я чертовски.
Солнца не видел, всё в стихи превращал.
Как раньше это делал писатель Буковски.
Над стихами моими ты долго смеялась,
Флиртовала с соседом, любовью, торгуя.
Шипы острые в душу, как стрелы, вонзались,
Помадой на зеркале: «Тебя не люблю я».
Устал от любви я поганой такой.
Как Стамбул на две части разорван.
Уж лучше женюсь на обычной, простой.
Хоть буду всегда я одет и накормлен.
Может быть, бьют посуду на долгое счастье?
Я придумал тебя с твоим взглядом и блеском.
По щелчку пальцев двух ты пришла в одночасье.
Сказал сбивчиво: «Буду звать тебя Вера».
В ответ ничего: «Мол, мне все равно».
Спички пусты, на сердце вся сера.
Диалог с актрисой немого кино.
Для нее буквы в тетрадь, как картофель, сажал.
С утра и до ночи, был пьян я чертовски.
Солнца не видел, всё в стихи превращал.
Как раньше это делал писатель Буковски.
Над стихами моими ты долго смеялась,
Флиртовала с соседом, любовью, торгуя.
Шипы острые в душу, как стрелы, вонзались,
Помадой на зеркале: «Тебя не люблю я».
Устал от любви я поганой такой.
Как Стамбул на две части разорван.
Уж лучше женюсь на обычной, простой.
Хоть буду всегда я одет и накормлен.
12 комментариев
По щелчку пальцев двух ты пришла в одночасье./ «пальцев двух» сразу вносит ощущение, что неизвестно, сколькими пальцами щёлкнул., это вообще совершенно неоправданный увод внимания в сторону. Одночасье тоже «не катит».
Как раньше это делал писатель Буковски. / Насильно втиснутая строчка, писатель Буковски притянут исключительно ради рифмы, это сразу же лишает стихо доверия читателя. Потому что становится понятным, что это просто упражнение на рифмы. И даже как упражнение — не то.
Как Стамбул на две части разорван.
Уж лучше женюсь на обычной, простой.
Хоть буду всегда я одет и накормлен.
---------------
Красивый финал, образ Стамбула уместен и красив сразу перекрашивает довольно банальные слова о простой жене. Очень хорошо, только за это респект!
В целом же сумятица и толкотня образов никак не выстраивющиеся в читательской голове — голые спички? Хм…