Творчество и маркетинг
Из выступлений 2016 г.:
Голос из зала. Фактически сейчас у среднестатистически взятого писателя есть только один вариант, чтобы стабильно остаться на прилавке — идти на поводу у издателя.
Олди: Стоит отметить: писатель – это тот, кто пишет, а не тот, кто лежит на прилавке. Впрочем, львиная доля нынешних семинаров для писателей сводится к тому, как правильно себя кастрировать, чтобы лучше продаться.
Голос из зала. Получается грустная вилка: или написать то, что ты хочешь, и потом положить работу «в стол» — или пойти по пути маркетинга.
Олди: Нет, сначала написать то, что ты хочешь и как хочешь, а потом пойти по пути маркетинга с уже готовым текстом.
Голос из зала. Фактически сейчас у среднестатистически взятого писателя есть только один вариант, чтобы стабильно остаться на прилавке — идти на поводу у издателя.
Олди: Стоит отметить: писатель – это тот, кто пишет, а не тот, кто лежит на прилавке. Впрочем, львиная доля нынешних семинаров для писателей сводится к тому, как правильно себя кастрировать, чтобы лучше продаться.
Голос из зала. Получается грустная вилка: или написать то, что ты хочешь, и потом положить работу «в стол» — или пойти по пути маркетинга.
Олди: Нет, сначала написать то, что ты хочешь и как хочешь, а потом пойти по пути маркетинга с уже готовым текстом.
Комментариев нет