Вера Огнева, «Меня зовут I-45»
Вера Огнева, «Меня зовут I-45».
Читалось с удовольствием. Для дебюта – так и вовсе хорошо. Текст композиционно выверен, конфликт налицо, герои не только заявлены, но и развиваются, декорации радуют колоритными деталями. Ну да, этот альтернативный Новый Древний Рим весьма условен, одних слов «курия» и «центурион» недостаточно для серьезных исторических параллелей. И ладно, проехали, не в квиритах счастье. Зато история Ромео и Джульетты в изуверском обществе, когда Ромео умирает и воскресает, а Джульетта превращается в мстительную графиню Монте-Кристо, вполне увлекательна и трогательна. Тем паче контрапунктом идут агрессивные и напористые Ромео-дубль с Джульеттой-дубль, что добавляет в блюдо перчику.
Похоже, грядет вторая часть, поэтому говорить о какой-то цельности романа пока рановато. К финалу этой части из кустов вылезла пара-тройка роялей, а уж как они заиграют дальше — поживем-увидим.
Язык жесткий, яркий, эмоциональный. Но авторам неплохо было бы в процессе работы обдирать предложения от дополнений и определений, а потом смотреть, что получается в основе структуры. А получается что-то вроде «Он переступал лужи шагами».
P. S. Да, Олди в курсе, что Вера Огнева – псевдоним двух человек. Уж мы-то в таком раскладе большие специалисты. :-)
Читалось с удовольствием. Для дебюта – так и вовсе хорошо. Текст композиционно выверен, конфликт налицо, герои не только заявлены, но и развиваются, декорации радуют колоритными деталями. Ну да, этот альтернативный Новый Древний Рим весьма условен, одних слов «курия» и «центурион» недостаточно для серьезных исторических параллелей. И ладно, проехали, не в квиритах счастье. Зато история Ромео и Джульетты в изуверском обществе, когда Ромео умирает и воскресает, а Джульетта превращается в мстительную графиню Монте-Кристо, вполне увлекательна и трогательна. Тем паче контрапунктом идут агрессивные и напористые Ромео-дубль с Джульеттой-дубль, что добавляет в блюдо перчику.
Похоже, грядет вторая часть, поэтому говорить о какой-то цельности романа пока рановато. К финалу этой части из кустов вылезла пара-тройка роялей, а уж как они заиграют дальше — поживем-увидим.
Язык жесткий, яркий, эмоциональный. Но авторам неплохо было бы в процессе работы обдирать предложения от дополнений и определений, а потом смотреть, что получается в основе структуры. А получается что-то вроде «Он переступал лужи шагами».
P. S. Да, Олди в курсе, что Вера Огнева – псевдоним двух человек. Уж мы-то в таком раскладе большие специалисты. :-)
Комментариев нет