Кристофер Фаулер: «Темный аншлаг»
Кристофер Фаулер: «Темный аншлаг»
Детективный триллер с налётом мистики на театральном материале – преступления, которые пытаются раскрыть напарники-полицейские Артур Брайант и Джон Мэй из отдела аномальных преступлений, произошли в театре «Палас» в 1940-ом году, во время Второй Мировой войны, в самый разгар массированных бомбардировок Лондона. Но и шестьдесят с лишним лет спустя прошлое не отпускает престарелых детективов, и чтобы разобраться в причинах взрыва, разрушившего их «аномальный отдел» в 2003-ем, Джону Мэю придется вспомнить и разворошить заново ту давнюю историю: их с Брайантом первое совместное дело, которое они вели в далёком 1940-ом.
Голодный, дождливый, продуваемый всеми ветрами, полуразрушенный бомбардировками Лондон 1940-го – и Лондон современный, утративший своё было очарование, респектабельный и шумный, одетый в стекло и бетон, с заполонившей его уличной преступностью. Контрасты и связь времен, мрачные тайны и нити расследования, что тянутся из прошлого в настоящее и обратно. Версии возникают и рушатся одна за другой, безумные методы эксцентричного и неутомимого Брайанта уравновешивает здоровый рационализм его напарника Мэя, но отыскать правду напарники смогут только вместе – и никак иначе. Срез эпохи. Человеческие характеры и трагедии – большие и малые. Война и театр. Намёки на мистическую подоплёку кровавых преступлений возникают на каждом шагу – но мистика обнаружится совсем не там, где ее ждешь. Плюс небольшая толика чисто английской иронии. Ну и, конечно же, над всем расследованием витает тень «Призрака оперы» — куда ж без клятого призрака? Но все окажется совсем не так, или не совсем так, или...
В общем, читайте – не пожалеете!
Детективный триллер с налётом мистики на театральном материале – преступления, которые пытаются раскрыть напарники-полицейские Артур Брайант и Джон Мэй из отдела аномальных преступлений, произошли в театре «Палас» в 1940-ом году, во время Второй Мировой войны, в самый разгар массированных бомбардировок Лондона. Но и шестьдесят с лишним лет спустя прошлое не отпускает престарелых детективов, и чтобы разобраться в причинах взрыва, разрушившего их «аномальный отдел» в 2003-ем, Джону Мэю придется вспомнить и разворошить заново ту давнюю историю: их с Брайантом первое совместное дело, которое они вели в далёком 1940-ом.
Голодный, дождливый, продуваемый всеми ветрами, полуразрушенный бомбардировками Лондон 1940-го – и Лондон современный, утративший своё было очарование, респектабельный и шумный, одетый в стекло и бетон, с заполонившей его уличной преступностью. Контрасты и связь времен, мрачные тайны и нити расследования, что тянутся из прошлого в настоящее и обратно. Версии возникают и рушатся одна за другой, безумные методы эксцентричного и неутомимого Брайанта уравновешивает здоровый рационализм его напарника Мэя, но отыскать правду напарники смогут только вместе – и никак иначе. Срез эпохи. Человеческие характеры и трагедии – большие и малые. Война и театр. Намёки на мистическую подоплёку кровавых преступлений возникают на каждом шагу – но мистика обнаружится совсем не там, где ее ждешь. Плюс небольшая толика чисто английской иронии. Ну и, конечно же, над всем расследованием витает тень «Призрака оперы» — куда ж без клятого призрака? Но все окажется совсем не так, или не совсем так, или...
В общем, читайте – не пожалеете!
Комментариев нет