Матрица или триады Белого Лотоса
1 фото
Для делового человека его жизнь – мастерская. Для критически мыслящего – лаборатория, в которой внешний мир – объект исследования. Для поэта его жизнь – вдохновение, в котором искусство отражает его внутренний мир. Но есть жизнь, и есть – мир, и они тесно переплетаются.
Когда человек сетует на свою судьбу, он винит в своих неудачах внешнее, забывает, что внешнее – проекция внутреннего. В своих неуемных желаниях и претензиях к внешнему человек забывает, что внутреннее – это проекция внешнего, — и так ли важна для него, как кажется?
Автор заведомо поставил героев в ситуацию, где они свободны в своем этическом выборе.
Герои новелл не рефлектируют, предоставляя читателю самому оценить жизнь и проанализировать причины поступков. Автор позволяет только себе высказываться о внешних причинах развития сюжетов своих мини-романов. Порой парадоксальность суждений шокирует мироощущение читателя, — это входит в фабулу ткани повествования, позволяя держать внимание публики, не распыляя его.
Нити судьбы героев вяжет логика сюжета. «Абсолютная реальность» может и не быть «Матрицей», но как сквозная идея повествования, держит интригу.
Человек, ушедший от своей нравственной природы, от любви, становится свободным. Но что свобода в Социуме? И для чего такая свобода?
Комментариев нет