Сколько должна стоить электронная книга?
Авторы зачастую сталкиваются с вопросом определения цены на свои книги.
Бывает, ставят слишком дешево, или, наоборот, очень дорого.
Сколько же должна стоить электронная книга?
Давайте обсудим этот вопрос и определим, какая цена книги является справедливой и оправданной.
Что надо учитывать при опрелении цены?
Самая важная вещь конкуренция.
Например, бумажные книги стоят в среднем от 150 до 350 рублей. Бывает и дороже, но это — исключение.
От чего складывается такая цена?
Автор получает в среднем 5-20 рублей с книги, зависит от тиража и популярности автора.
Остальная наценка — это прибыль издательства, продавца, налоги и т.д. Причем, надо отметить, что самая большая наценка — это накрутка магазина 150-300%.
От чего же складывается цена на электронные книги на разных сайтах?
На данный момент, цена на электронную книгу известных авторов около 100 руб.
Авторы менее известные торгуются от 50 руб.
На цену электронной книги влияют популярность автора, реклама книги и цена продажи издательством в бумажном варианте, без учета магазинной наценки.
Автор, конечно, тоже не получает всей прибыли за книгу, минимум 30% забирает магазин.
Что же должно влиять на цену книги в нашей социальной сети?
Ведь цену здесь назначает сам автор и он получает практически всю прибыль.
При создании сайта мы преследовали следующие цели: популяризировать электронную книгу, сделать ее более доступной, дать возможность автору легко продавать свои книги, сблизить читателя и автора материально.
Чтобы от решения читателя зависело дальнейшее творчество автора.
Поэтому со своей стороны мы предлагаем такую ценовую политику.
1) 50-100 руб. / Известный автор, имеющий своих читателей, которые точно купят книгу не зависимо от цены.
2) 25-50 руб. / Автор имеющий достаточное количество книг, но имеющий недостаточное количество конкретных читателей.
3) 10-25 руб. / Начинающий автор, либо малоизвестный автор, не имеющий конкретных читателей.
Это цены для романов!
А если рассказ выставляется за 20-30 рублей, это почти 100% гарантия что его никто не купит. Потому-что все имеет свою цену, и есть определенная ценовая политика и конкуренция. А также неадекватной ценой автор может показать свое неуважение к читателю.
Далее, давайте голосованием определим адекватные цены на книги.
И конечно комментарии приветствуются.
Бывает, ставят слишком дешево, или, наоборот, очень дорого.
Сколько же должна стоить электронная книга?
Давайте обсудим этот вопрос и определим, какая цена книги является справедливой и оправданной.
Что надо учитывать при опрелении цены?
Самая важная вещь конкуренция.
Например, бумажные книги стоят в среднем от 150 до 350 рублей. Бывает и дороже, но это — исключение.
От чего складывается такая цена?
Автор получает в среднем 5-20 рублей с книги, зависит от тиража и популярности автора.
Остальная наценка — это прибыль издательства, продавца, налоги и т.д. Причем, надо отметить, что самая большая наценка — это накрутка магазина 150-300%.
От чего же складывается цена на электронные книги на разных сайтах?
На данный момент, цена на электронную книгу известных авторов около 100 руб.
Авторы менее известные торгуются от 50 руб.
На цену электронной книги влияют популярность автора, реклама книги и цена продажи издательством в бумажном варианте, без учета магазинной наценки.
Автор, конечно, тоже не получает всей прибыли за книгу, минимум 30% забирает магазин.
Что же должно влиять на цену книги в нашей социальной сети?
Ведь цену здесь назначает сам автор и он получает практически всю прибыль.
При создании сайта мы преследовали следующие цели: популяризировать электронную книгу, сделать ее более доступной, дать возможность автору легко продавать свои книги, сблизить читателя и автора материально.
Чтобы от решения читателя зависело дальнейшее творчество автора.
Поэтому со своей стороны мы предлагаем такую ценовую политику.
1) 50-100 руб. / Известный автор, имеющий своих читателей, которые точно купят книгу не зависимо от цены.
2) 25-50 руб. / Автор имеющий достаточное количество книг, но имеющий недостаточное количество конкретных читателей.
3) 10-25 руб. / Начинающий автор, либо малоизвестный автор, не имеющий конкретных читателей.
Это цены для романов!
А если рассказ выставляется за 20-30 рублей, это почти 100% гарантия что его никто не купит. Потому-что все имеет свою цену, и есть определенная ценовая политика и конкуренция. А также неадекватной ценой автор может показать свое неуважение к читателю.
Далее, давайте голосованием определим адекватные цены на книги.
И конечно комментарии приветствуются.
102 комментария
Но как быть тем, кто не имеет такой цели, но все же хочет выставить книгу на продажу? Таким авторам нужно ставить на книгу такую цену, которую именно он почему-то считает нужным поставить.
При этом не важно, какие у него будут убеждения и мысли на этот счет — он волен поступать так, как считает нужным. Я, к примеру, считаю, что 4 руб. за один стих — это нормально. Соответственно, если в сборнике стихов — 50, то книга стоит 200 руб.
Но это я. Кто-то считает, что и 8 рублей за стих мало...
Поймите главное — рынок — такая вещь, что для каждого товара есть свой покупатель. Так или иначе.
Но в целом — на мой взгляд — цена на любую худ. книгу не должна превышать не сей день 500 рублей, даже если это роман «Война и мир». Надо пожалеть людей — у нас в России люди в своей массе бедные. И несчастные. Наглеть не нужно.
А вот если книга НЕ художественная, к примеру такая, в которой описывается устройство, которое можно собрать самому дома, в домашних условиях и при этом это устройство будет тебе экономить, допустим, 400-4000 рублей в месяц на электричестве, цена за такую книгу может быть и куда выше 500 рублей. Тут уже потолок можно ставить и в 100 000 — 200 000 рублей.
Есть другая проблема. Чтобы книги покупали, сайт должно посещать большое число читателей. Но когда на одного покупателя сто литераторов, то тут хоть тресни, но никакая цена не поможет.
Третья проблема — это сложность с оформлением покупки, точнее — с оплатой купленной книги. Скажем, с телефона. На сайте можно только решить оплату с помощью МЕГАФОН, а у меня оператор — БИЛАЙН. И что? А ничего!
Может страстно жаждущий читатель воспользоваться картой. Но это тоже так сложно, что… такое ощущение, что человек покупает не книгу ценой в червонец, а, как минимум, алмазный прииск.
Короче говоря, покупатель должен быть истинным героем, для которого любой подвиг по плечу.
Пусть народ не думает, что о себе пекусь. Нет, я не писатель. Но здесь немало других и настоящих господ сочинителей, их эта проблема должна волновать и, похоже, волнует. Однако разговорами и жалобами делу не помочь. Должно пройти время. Народ должен дозреть до понимания того, что халява — это недостойно нормального человека, что всякий труд, если ты решил им воспользоваться, должен быть соответствующим образом вознагражден. Все в жизни имеет свою потребительскую стоимость, труд сочинителя — в том числе.
Учитывая темп роста электронных рынков — да, я с вами соглашусь. В ближайшем времени до современного «среднего класса» должно дойти, что 100 рублей это мизерная цена за удовольствие от прочтения книги (несколько часов). Посидеть в баре сопоставимое время стоит в разы дороже, в конце концов =)
Но ведь будет, да? Если даже у «Каждого второго» находятся читатели, которые готовы его поддерживать, почему бы ему не писать?
Профессия «Писатель» по-вашему обесценилась из-за размытия доли «эталонных» писателей в общей массе? А по мне так «эталонные» писатели только сильнее начали выделяться из толпы.
Второе: пожертвование. Везде говорят о каких-то колосальных пожертвованиях. Но чтобы пожертвовал кто-то даже на имя маститого писателя, писателя с именем я что-то не слышал.
Вот она, наша чисто русская логика.
Стихи, кстати, я тоже раздаю бесплатно))) Над ними и так уже пол-рунета ржало, за такое деньги брать бессмысленно.
У меня, по ходу дела, встречный вопрос к админам: ребята (ничего, что так?), а почему ни в правилах, ни в справке не оговорено, что автор у вас должен наторговать аж не 550 рэ, иначе не увидит ни шоколадки. ни шиша с маслом, а? Обогатиться тут я не планировала, но и такого облома не ожидала. Прямо как в «Приключениях принца Флоризеля» — я могу понять 100, ну 200, но 550 я не понимаю. Объясните заодно, плиз, откуда взялась эта сумма.
В тему
samlib.ru/d/dikaja_j/www_motivators6.shtml
Как раз здесь, на сайте видала: полный текст пресловутых «ТЬСЯ»))) И, само собой, за денежку.
С празниками всех!
Проект новый. Много что еще предстоит сделать.
А насчет ценообразования, автору всегда нужно помнить, что есть такое слово — конкуренция.
И цены обязаны быть конкурентные, иначе продаж не будет.
И не надо путать электронные книги и бумажные. Бумажные это, своего рода фетиш, предмет поклонения. А электронные это просто информация, поэтому стоить она должна гораздо меньше бумажной. И скоро так и будет.
Мы полагаем, что в ближайшем будущем разница между бумажной и электронной книгой будет еще увеличиваться.
НО! Тем не менее, повторяю: ваши ограничения выплат — 550 рэ — не указаны ни в правилах, ни в справке. На момент, когда я регистрировалась, точно не были указаны. Если сейчас быстренько допишете, это все равно ничего не исправит. Ситуация — не айс, прямо скажем: впечатление от услуг сайта ухудшатся.
Агасчаз.
Давайте, совершенствуйтесь в будущем, желаю (искренне!) успехов. Только не забывайте, что соцсеть — это не только движок, но еще и люди.
Ну сильно не переживайте, вам осталось еще 5 раз книгу продать, до нужной суммы :-)
К тому-же, высокая цена сразу напрягает, ведь читатель знает цены на книги, он их покупает. А тут неизвестный автор, а цена выше чем у известных, почему?
Сразу напрашивается вывод, что автор совсем не ориентируется в ценах, значит это скорее всего новичек либо очень жадный человек :-)
А если он видит низкую цену за предположительно хорошую книгу, то ему самому очень захочется заплатить, и сделать автору приятное. Ведь 20-30 руб. совсем не жалко, а человеку приятное можно сделать.
А если цена кусается, то приятное автору делать уже не хочется, он и так слишком себя ценит. И еще вопрос заслуженно или нет.
Вывод, мы полагаем что нужно больше думать о читателе, а не о себе.
Да тот же поэт Бродский в Советском Союзе, хотя и писал гениальные стихи, но перебивался с воды на хлеб.
Элементарно, Ватсон!!! Возбудить то желание написанием сногсшибательной вещи!
Тут как в сексе (если рассматривать с позиции зарабатывания денег, то придётся коснуться профессии путан): желание у клиента появится лишь при наличии привлекательности у товара ;)
«А вот этого-то без «имени» никто делать и не желает» — с именем почитает каждый, а вот заставить читателя почитать без имени — вот это задачка!
«Может быть, я уже кучу «сногсшибательного» написал...» — 1. Блажен, кто верует; 2. Не выходите на улицу во время гололёда, пожалейте прохожих — не сногсшибайте их! 3. Чтобы привлечь читателя — не надо делать кучу. Напишите одну сногсшибательную вещь — читатель потянется!
«А сравнивать творчество с сексом или тем более с проституцией я никогда не буду...» — сравнивать творчество можно с чем угодно. Главное — чтобы оно было. Хотя бы в качестве предмета сравнения.
«Если люди уже безнадежно погрязли во всякой дребедени, штампуемой одинаковыми авторами по миллиону в год, тут я бессилен...» — не все погрязли! Не все! Есть истинные ценители — зуб даю! (щас, зубные протезы одену...)
«если хоть у кого-нибудь осталось еще представление о книге, написанной с душой и от чистого сердца, то не все потеряно». — Деды и бабки обычно пишут с душой и от чистого сердца. Мемуары.
Эх, если бы к их душам и чистым сердцам — таланта и литературного умения!!!
Шучу, конечно.
Мы находимся где? На форуме. И здесь — моё мнение против вашего. Заметьте, я тщательно цитировал выши мысли, относительно которых высказывался. Вы высказываете своё мнение, я своё. Многополярный мир, однако, как говорил господин Путин.
Допускаю, что вы желали высказать своё мнение, вывесить его в золотой рамке, и чтобы посторонние стояли около этой рамки, томно вздыхали и восхищались позолоте. Но в этом случае вы спутали музей с форумом. Здесь не проходит демократия по принципу двух мнений (одно — моё, другое — дурацкое). На форумах бывают и третьи, и пятые мнения.
«И что Вы имеете в виду под «привлечь читателя», что, прикормку ему бросить, как животному?» — По-моему, я достаточно ясно написал, могу только повторить: 3. Чтобы привлечь читателя — не надо делать кучу. Напишите одну сногсшибательную вещь — читатель потянется!
А слово «привлечь» в словаре трактуется так: «Привлечь — приблизить, притянуть к себе. 2. заставить, побудить прийти, прибыть куда-либо. 3. вызвать желание или побудить, заставить принять участие в чем-либо, заняться чем-либо, примкнуть к кому-либо, чему-либо».
«А еще дешевле плеваться в лицо незнакомому человеку, а именно судить то, о чем Вы ничего не знаете». — А вот об этом, сынок, поподробнее. Где это я тебе плюнул в лицо? Факты, цитаты, пожалуйста. Я ж не виноват, что первое безобидное возражение по поводу твоих «ценнейших» мыслей вызвало в твоей юной головке шок и потоки соплей и слёз, как у малохольной девочки.
Не понравилось выражение о том, что при хороших корнях не каждый помидорный куст родит красные и сладкие помидоры?
Сударь, мы живём в прагматическом мире. И судим о людях не по ссылкам на древние фотографии, а по делам его. А у вас, милейший, похоже, кроме стенаний, что ваши гениальные произведения не читают тупые читатели, поговорить не о чем.
А может быть, стоит подумать, почему вас не читают ни тупые читатели, ни (осмелюсь заподозрить) умные?
Всех благ вам, сударь. Поменьше плюйте в окружающих - здесь тоже, вроде, не холопы собрались. И не швыряйтесь канделябрами — народ нынче несдержанный, могут и в ответ чем тяжёлым угостить.
;))
Закончу, пожалуй, словами одного из величайших мудрецов прошлого, Иисуса Христа: «Не судите скорым судом, ибо сами поспешно судимы будете».
Всего хорошего.
На сим откланиваюсь, граф-ф-ф…
Об уме и глупости:
Ну как дурак может радоваться тому, что он не осознаёт? То, что он не осознаёт, для него не существует. А несуществующему радоваться невозможно.
Как можно быть умнее в поступках? Поступок есть действие, а ум или его отсутствие проявляются в мышлении – которое уже определяет действие или бездействие.
В общем, наверчено-наворочено…
Что значит «если полученное тобой знание имело значение»? Далеко не все знания идут впрок. Например, в политехе учат сопромат, о котором подавляющее число студентов по окончании института забывают. «…продлишь эту мысль, даже если это произойдёт случайно» — здесь какой-то причинно-следственный кавардак в грамматике.
Ну… это у одних. А у других – каждый умён настолько, насколько может.
Ах, если бы глупость зависела только от ответственности! Чаще всё дело в субстрате, граф-ф-ф…
Граф-ф-ф… Ну, к примеру, вот вы страдаете, что ваши нетленки не читают, что вас оплёвывают злопыхатели, из-за которых читатели шарахаются от вас… Не похоже ли это на то самое перекладывание, а? ;)
Ну что вы, граф-ф-ф… Истинный дурак безвинен, ибо он есть человек божий, блаженный, юродивый, не отвечает за свои поступки. Их почитали на Руси. Он к раю приписан. А умный и талантливый – он счастлив результатами своего таланта, плодами трудов своих. Так что и тому и другому предписано жить в счастии. А уж те, которые обрекают себя на жизнь в аду – кто ж виноват, кроме их самих!
Слишком можно быть всяким. Важна лишь точка отсчёта. Например, для домохозяйки нобелвеский лауреат – ну слишком умный!!!
Хм… «восполнять незнание»… Хм… Хм… То есть, если стал чуток умнее – немедленно восполни незнание – вернись к прежнему уровню глупости? Так где-то. По теории автора.
Всё, граф-ф-ф, об остальном побеседуем позже. У меня обеденный перерыв кончается.
Творческих успехов и душевного спокойствия
;)
Почему-то Вы неправильно прочитали почти все мои высказывания, наверное, не старались вникать, поставив целью найти повод для критики. То, что со всем Вы соглашаться не будете — нормально, это свидетельствует о наличии критеческого мышления, но позвольте пояснить кое-что.
В том-то и «радость» (или счастье, коль угодно) дурака, что он не в состоянии понять, насколько глуп. Иначе он впал бы в депрессию, поняв, насколько сильно опустился по ступеням эволюции. Тут, кстати, считаю нужным указать, что имею в виду под словом «дурак». Вот Вы говорите, юродивый. Это скорее сумасшедший, нежели дурак. Для меня дурак — это обезьяна, которая не хочет стать человеком, ей и так комфортно. В противовес этому есть такие как я — обезьяны, стремящиеся стать разумными.
В поступках = в совершении поступков. Например ведя себя по-хамски, такой дурак будет считать себя абсолютно правым, а тех, кто не хамит, презирать как слабаков, например. Псилоги давно выяснили, что человек стремиться видеть и преподносить себя в лучшем виде, каким бы мерзавцем ни являлся. Отсюда мой афоризм про хвастовство преступной деятельностью. В мире животных кража естественна, но человек, даже примитивный, живя в обществе, нацеленном на разумное развитие, чувствует себя виноватым. А что может быть лучше для снятия чувства вины, чем превращение преступления в подвиг, а другой виноватый всегда найдется. Далее, я не страдаю из-за неразделенных обществом чувств к моему творчеству, откуда Вы это взяли? Как любой творец я претенциозен, но это абсолютно естественно, всегда признавая себя худшим, добиться чего-либо или обратить на себя внимание невозможно. Я имел в виду под перекладыванием ответственности следующую мысль, изложенную одним умным человеком так: «Фраза „рыба гниет с головы“ — это отличная отговорка для хвоста». В последнюю очередь люди смотрят на свои пороки и проступки, об этом немало высказано еще Ларошфуко в его максимах.
Оценка «слишком умный» субъективна, я же имею в виду потенциал. Ведь никто не знает предела человеческого развития, и чем умнее человек, тем это, как правило, лучше. Деградации же предел вполне очевиден. Фразу о незнании Вы вообще не правильно трактовали. Я говорю тут о том, что нельзя называть дураком человека, незнающего, сколько будет 2+2 (это грубый пример), если он желает это узнать, восполнить свое незнание.
Возможно, я что-то пропустил, но меня ждет физкультура. Так же предлагаю перенести обсуждение либо к самим афоризмам, либо создать специальный топик (мне это только на пользу пойдет), дабы не смущать участников форума не относящимися к теме философствованиями.
Насчёт предков… В принципе, мне чужие предки по барабану. Но не княжеское это дело — плакаться, что тебя обидели смерды или холопы.
Да и, признаться честно, сынок, не знаю, какие у тебя корни, но помидоры — изрядно фитофторой попорчены.
Засим откланиваюсь с полным убеждением, что ежели автора не читают, проблема не в недоброжелателях, а в качестве текста.
У всех поэтов, насколько я знаю, есть основной заработок, либо они на пенсии и их «полету» ничего не мешает.
50 рублей за роман - это нормальная, конкурентная цена, если будут хорошо покупать, можно ставить и дороже.
А может для начала поработать с бесплатным заинтересовыванием «покупателя»?
Я всегда смотрел с любопытством на школьников (речь не о вас, я отвлечённо), написавших «первую большую вещь» (вообще первую… С маху — и набело, безо всяких черновиков! И без тренировок на мелочи), и жутко обижающихся, что «тупой читатель» не читает их «гениальную вещь» (первую — а сколько их будет впереди!!!).
На литературных сайтах обычно мнение составляют по творчеству, а не по фото автора.
«другие просто грязно завидывали (и активно продолжают это делать), поливая грязью...» — хорошее произведение живёт независимо от автора. Его грязью не зальёшь.
«А вот когда ты пытаешься подняться среди равных…» - а зачем пытаться подняться? Талантливое произведение тебя поднимет куда надо! А вот без такого произведения — да… Приходится по головам, из грязи, расцарапывая морды завистникам и конкурентам...
«Другая напасть — стремление к простоте. Не секрет, что человечество глупеет, а глупому нужно все попроще пояснять» — вы знаете, умных тоже много. Напишите для умных. Но это сложнее, чем писать для глупых.
«Вот я и взываю к читателям...» — а может лучше для читателей написать такое, чтобы они проплакались? Или, чтобы у них души мурашками покрылись? Или, чтобы, после прочтения вещи, они побежали в качалку — мышцы качать, или в танц-зал, учиться танцевать?
Напишите ВАЖНО ЧТО — и тогда читатель к вам потянется!
(Прошу прощения, обеденный перерыв кончился, пошёл работать!)
«На впечатлительных и не слишком умных людей, пожалуй, подействует». — Боже! Сколько возмущений! Я не ожидал, что на вас так подействует моё мнение, не схожее с вашим!
«Это хороший способ привлечь на свою сторону поддержку из стада». — На форуме можно привлечь поддержку только участников форума. ВЫ СЧИТАЕТЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА СТАДОМ? Я — нет. Да и в чьей-то поддержке не нуждаюсь. Просто высказываю свои мысли.
«скорее заставят посмеяться над Вами» — я рад, если от нашего диалога кому-то стало весело. Значит, день прошёл не зря.
«Я, будучи человеком порядочным и нравственным, никогда в жизни не стану кидать в лицо собеседнику обвинения, придуманные тут же за пару секунд.» — Господин порядочный человек, процитируйте хоть одно обвинение из поста выше, которое я бросил вам в лицо. В противном случае я вынужден буду считать вас дешёвкой.
«если Вы не знакомы с моими произведениями (произведениями, а не парой строчек, просмотренных с конкретной целью — придираться к каждому слову), то и никакого морального права их опускать на дно» — я АБСОЛЮТНО не знаком с вашими произведениями. Я всего лишь цитирую ваши мысли на форуме и высказываю свои мысли в ответ. Можете проверить — каждую свою мысль я предваряю цитатой «из вас».
Мы на форуме, сударь! А здесь, знаете ли, полимезируют!
Насчёт «опускания на дно». Аргументы, сударь! Цитаты! Иначе я сочту вас дешёвкой!
«Именно от таких «знатоков» мне и приходится страдать всю жизнь, и именно из-за них читатель, верящий больше тем, кто порочит таланты, чем тем, кто пытается их доказать, не станет даже смотреть на книгу. Тогда он пойдет искать авторов, которых хвалят СМИ за деньги». — — Бедный, бедный страдалец! А у вас не закрадывалось такой крамольной мысли, что о качестве произведения судят не по мнению «охаивателей», а по содержанию книги? И что выжны именно те читатели, которые ценят книгу за содержание, а не за красоту обложки и пиар? Вас не почтили читатели, которые любят читать авторов, которых хвалят СМИ за деньги? Вероятно, вам важно количество всяких читателей, чтобы это количество трансформировалось в устойчивый ручеёк десятирублёвых монеточек? Ну тогда так и надо говорить: хочу заработать бабла. Чего попусту о высоком рассуждать? Человек, поставивший целью заработать денег, достоин уважения.
А несчастных и обиженный судьбой мне жалко.
Небосклон Криора слегка окрасили багровые черточки заката.
(Вы серьёзно? Закат в чёрточку? *Рваные облака*, или *разметавшиеся перья*… не катит? Ладно… допустим. В конце концов, другая галактика. Вдруг у них там и солнце в чёрточку. Может, дальше будет интереснее?)
Слабые дуновения теплого ветра вяло раскачивали высокие стебли бурой и красноватой травы.
(Корявенько *красновато-бурой* или *красной и бурой*. А так – ни то, ни сё)
Словно по морскому простору, по траве пробегались волны, разгоняемые воздушными потоками.
(Пробегались? Либо пробегали, либо к данной фразе необходимо найти другой подход. По – по… лимпопо...)
Затем все вновь успокаивалось.
(Затем – зачем? Что произошло? Я что-то пропустила?)
В густых зарослях утопала мелкая убогая лачуга. Ее стены покосились от времени, а дырявая соломенная крыша осела внутрь. Весь вид этого древнего здания наводил лишь на одну мысль: как оно вообще еще стоит? Лачуга была настолько непригодной для жизни, что казалось, одно неровное прикосновение, и она развалиться на части. И все же она стояла.
(Некрасиво, много лишних слов – вообще, ещё, этого… всё можно уложить в одно-два изящных предложения. Неровное прикосновение – это какое? РазвалиТСЯ. Убогая лачуга – древнее здание. Только мне кажутся неуместными эти определения в отношении одного и того же предмета?)
К домику сквозь заросли опутывающих и «хватающихся» за ноги мягких трав продиралась фигура высокого человека в черном кожаном плаще.
(Не уважаете букву *ё*? И причастные – деепричастные обороты, судя по всему. А жаль. Фигура продиралась… хватающихся… бррр… не завидую тому, кто попытается прочесть это вслух. Кавычки зачем — ааа… видимо, Вам самому не нравится это слово :) Ну ничего, и так сойдёт :))
Несмотря на свой рост, человечек выглядел ничтожно маленьким на фоне Великой степи Криора. Мужчина подошел к двери домика, оценил ее взглядом и бесцеремонно толкнул ногой.
(А вот здесь была бы уместна *фигура человека казалась ничтожно маленькой*. А у Вас противоречие – то человечек, то вдруг такое громкое – Мужчина. Режет глаз, некрасиво. Свой… фу! А чей? Там же больше никого нет. Гусеница.)
Давно проржавевшие и не смазываемые петли противно заскрипели и тусклые лучи заходящего солнца упали на дощатый пол комнаты.
(Ужас. *Проржавевшие и давно не смазываемые.* Хотя бы.)
Дальше хуже. Пропустила, не осилила, спустилась вниз… и зря это сделала.
«Эландра на автомате одобрительно кивнула головой в ответ брату, но ее внимание было приковано к промелькнувшим из бокового выхода на третьем этаже фигурам. Они, как отсюда показалось девушке, мало, чем отличались от дергающихся рядом силуэтов посетителей клуба, только как-то странно пригнувшись двигались и явно держали что-то в руках.
— Будь осторожен и следи за окружающими, — предостерегла девушка своего брата, но того уже не оказалось рядом.»
Абзац УБИЛ.
Рассказать чем? Или достаточно?
Самое странное – сообщения Вы пишете гораздо лучше, чем книгу. Хотя здесь как раз экспромт – написал да отослал. А к тексту, за который хотите получить деньги, относитесь так наплевательски. Ни одного безупречного кусочка, сплошное спотыкание. Словно школьник из-под палки калякал сочинение, которое нужно сдать утром. Не удивлена, что Вас никто не читает. Вам бета нужна, и даже гамма. Но при условии, что там — в глубине этих кошмарных дебрей — существует интересная идея. Но увы. До неё в таком виде никто не доберётся. Одна аннотация чего стоит. Чтобы пробраться сквозь это безумие, мне лично пришлось абстрагироваться и сделать вид, что её нет.
Эта книга – первая, с которой читатель начнёт знакомиться с Вашим творчеством. И закончит… собственно.
Не лукавьте, отрывок выложен всего три месяца назад, а значит, тогда Вы считали его вполне отшлифованным и достойным внимания.
И не сомневалась, что ответ будет таким. И знаете почему? Я почти две недели постоянно натыкаюсь на Ваши посты – о том, как все вокруг Вам завидуют (правда не поняла, чему именно), что знаменитые авторы проплачены и яйца выеденного не стоят, а читатели тупые (не доросли до Вас) и жадные (не хотят покупать Ваши великолепные произведения). И хвалебные оды себе любимому.
Задалась вопросом – либо Вы в самом деле непризнанный талант, либо…
Потратила час времени. Прочитала пару рассказов, начало весьма большой книги, отбетила первых два абзаца. Но, как и ожидалось – Вы не желаете учиться, не хотите совершенствоваться, не признаёте никого и ничего. Элементарно не знакомы с авторской кухней и основными писательскими приёмами. Прочитать Кинга или Никитина «Как стать писателем»? Фу! Это они пусть меня читают!
Интернет полон советов, как усовершенствовать текст. Знания, плюс талант, плюс кропотливая работа – и вот он успех. Но Вы выше этого, да? Ха!
Придирки. То есть к Вам должны относиться снисходительно. Подумаешь, грамматика, корявые выражения, пунктуация… я же молодой! (Капец, мужику почти тридцатник!)
Как можно одновременно призирать читателя, не признавать авторитетов, требовать восхищения собственным талантом, денег и при этом… снисхождения?
У меня есть предположение, где Ваш читатель. Люди, которые не заметят Ваших откровенных ляпов и ошибок… просто НЕ ЧИТАЮТ. Не тот контингент, знаете ли. Никто не совершенен, но в Ваших текстах ляпы не встречаются. Даже не пестрят ими. Ваши тексты из них состоят.
Мой вкус – это мой вкус. Никому не навязываю. Огромное количество произведений вызывают моё восхищение. Вам же не нравится никто. В общем-то, взаимно. Вы тоже никому не нравитесь, судя по успехам.
А позволять мне «бесноваться» или не позволять, к счастью, Вы не в состоянии. Можете просто не отвечать – мне без разницы. Увижу ещё одно упоминание о тупом читателе – выложу очередной кусок Вашего бреда. Если время найду.
Уважаемый Админ. Можете забанить, если считаете, что я не права. Не дорожу аккаунтом.
И да, если Вы перестанете отвлекать меня своими важными мнениями, Вы меня очень обяжете.
Всего хорошего.
Плохой Вы психолог (как и автор), раз не понимаете, что от начала произведения зависит очень многое. И ещё хуже, если не знаете, что критика всегда полезна. Даже едкая.
Кстати — текст следующих книг действительно лучше, но до них очередь у читателя не доходит. Это так — совет (знаю-знаю, не нуждаетесь) — переписать первую книгу, хотя бы ляпы убрать уже с учётом нынешнего опыта.
Кости на снегу — Вы сами-то хоть поняли, о чём рассказ?
Жаль Вас. Мученик вечный. В одном Вы правы — не стоит тратить на Вас время. Вы сами себе худший враг.
За сим не прощаюсь. Вы ведь не из тех людей, что первыми прекращают полемику с дураками? :) А я — дурочка. Помимо всего — блондинка. Мне можно :)
Первая книга написана плохо. Читать не хочется. Ну не смогли Вы заинтересовать — ни началом, ни серединой. И я имею право так сказать ДО того, как домучаю её всю — Не хочу её читать. Не купила бы, поставила назад на полку. В конце концов, я тоже пишу. А поэтому берегу свой стиль и читаю только хорошую литературу, избегая низкопробной. Не приведи господи прицепится что-нибудь из Ваших выраженьиц типа «на автомате кивнула головой в ответ» :) *своей собственной* — забыли добавить, и будет классика дебильной фразы.
Вы считаете себя умным человеком? А повод? На мой взгляд, умный человек в состоянии запомнить одно простое правило русского языка — как пишется -тся и -ться. Слишком сложно для Вас, или места в моске не хватает? :) А ещё именуете себя писателем. Даже не автором (!) писателем! Вот где самомнение. И главное — совершенно ничем не подтверждённое. Ни одного положительного коммента, рейтинг за всё время — три семёрки. Ах да… Вы же выше рейтинга :) В мечтах, сударь. В мечтах Вы и умный, и красивый, и талантливый…
Спасибо за понимание.
Единственный способ — замолчать самому.
Не отнимайте у себя время — не будьте истеричкой. Это моя привилегия :) Классно быть женщиной :) Глупая, глупая, успокойтесь — я ведь ещё вчера призналась — да, я дурочка :)
Вы правда пытаетесь зацепить меня лично? :) Как-то даже не замечала… так давно фиолетово, что обо мне думают. Я — никто, и перед Вами неуязвима. А на слова давно не обращаю внимания. Вы и психолог плохой :)
Речь исключительно о Вас. Потому что это Вы пишете безграмотно и неинтересно, а называете себя Писателем и даже «истинным творцом», противопоставляя прочему «шлаку».
Вау… даже с Сократом себя сравниваете? :)))) а чё не с Наполеоном? :) сударь, а справка у Вас есть? :) спасибо, посмеялась :)
Приводить цитаты? Перечитайте любой свой пост. Вы тут наплевали их целое море. Но я не ставлю целью никого унизить — у Вас глюки :)
Мои эмоции очень далеки от обиды. Они балансируют между жалостью, которую Вы вызвали к себе и желанием защитить читателя, который совершенно справедливо Вас игнорирует. А заодно авторов, которым Вы завидуете, потому что их, в отличие от Вас, читают и хвалят. Несмотря на то, что у них творчество — всего лишь хобби.
Владимир прав — Вы так оформляете текст, что я его читаю по диагонали, до обзывалок внимание не доходит :) чё от Вас ещё ждать?
Несомненно — я стою в толпе, и кто-то привлекает моё внимание. Вы тоже привлекли моё внимание — бесконечными сообщениями с одной и той же темой. «Я талант, но меня не читают.»
А вот дальше… дальше я уже имела неудовольствие составить собственное мнение. Вы не талант, и Вас жалеют. Не хотят расстраивать, поэтому молчат. Нормальная реакция добрых людей. Которых добрыми Вы не считаете.
Поэтому я создала аккаунт. Злой? Да, слегка :) Но начала с нормальной критики. Едкой? Само собой. Но это не придирки. И если бы Вы действительно работали, признали бы, что три раза «траву» в двух коротких абзацах упоминать нельзя. Количество местоимений и слов-паразитов зашкаливает. А фраза ".… на автомате одобрительно кивнула головой в ответ брату..." — откровенное позорище.
Будь Вы умнее, сообразили бы, что мне от Вас ничего не грозит. Но не наоборот. Ответили бы что-то вроде: «Писал давно. Да, пора бы поправить. Согласен, смешно выглядит.»
И всё. Я бы отстала. А может, мы бы даже подружились.
Но Вы предпочли назвать явные ошибки — придирками, а меня — беснующейся и опохабившейся завистницей.
То есть
«Я всё равно талант, а Вы меня унижаете, потому что завидуете.»
Чему я завидую? «хватающимся» за ноги травам? Самому не смешно?
Подобными высказываниями Вы сами себя унижаете.
За что, собственно, и отгребаете. Регулярно, судя по всему.
Не я первая :)
И да, что смешного в метафоре? Вы себе не можете представить, как длинные стебли травы, словно водоросли увивают ноги, наматываясь на них. Разве этот образ настолько сложен?
Вот так уже гораздо лучше :)
Перечитала первый пост. Самое грубое из моих выражений — «наплевательское отношение» к тексту и «кошмарные дебри». Оба относятся к произведению, которое — и тут я не ошиблась — написано незрелым автором. Абыдна? :) Наверняка. Но не оскорбительно.
Ваш ответ — зависть, бесноваться, опохабились — всё адресовано злым редискам :) то есть мне. Ну да ладно, мне действительно всё равно.
Вам решать — править тексты или продолжать огрызаться. Можно и поогрызаться, а потом подумать и поправить :) Я тоже так делала :)
Да, Вы — типичный зазнайка. Потому что и сами понимаете — я права. Резка, но права. И Ваши новые тексты — тому доказательство.
Вот только никто не станет читать «Возвращение короля», не прочитав «Братство Кольца». Поэтому и… пшик :)
Закат окрасил багровыми перьями небосклон Великой степи Криора.
Высокая трава под тёплыми дуновениями ветра то раскачивалась, напоминая морские волны, то замирала в ожидании нового воздушного потока. В её красновато-бурых зарослях утопала убогая лачуга, казавшаяся совершенно не пригодной для жилья, с прогнившей крышей и покосившимися стенами, способными развалиться от малейшего прикосновения.
Сквозь запутанные и цепкие дебри к хрупкому строению пробирался высокий человек в чёрном плаще. Достигнув цели и бросив оценивающий взгляд на дверь, он решительно толкнул её ногой. Ржавые несмазанные петли противно заскрипели, почти не сопротивляясь вторжению, и закатные лучи тускло осветили дощатый пол избушки.
Как-то так. Но, думаю, сейчас Вы и сами прекрасно справитесь с правкой. Если захотите, конечно. Нельзя обвинять всех подряд в глупости и зависти. Это далеко не так. Тем более, под своим именем… выглядите при этом отвратительно.
Таки, почему, вы пишите свои коменты, как и многие другие, ваши пенфренды, как будто это манифест, диссертация или роман 19 века?
Все букавки слиплись в один сплошной текст, без пробелов, как стояли люди в очереди, в старосоветское время, в продуктовом магазине и в сберкассе, прижимаясь всеми своми сиськами и членами к спинам и задницам впереди стоящих, как на баррикадах… )))
Неужели, для вас так трудно сообразить и привыкнуть, раздвигать строчки своего текста, для удобства читания?
И, когда жеж, вы и многие другие, уже займетесь творчеством, вместо сотрясания воздуха пустыми спорами за стоимость ваших шедевров?
Пишите и продавайте: читатель рублем оценит «ху из хау маач?»
С уважением,
Николай
Если бы можно было в любом месте открыть и читать с середины абзаца, я бы за такое точно 50 рублей заплатил.
Одному хоцца свою книгу продать на все золота, другой готов заценить результат своих напрягов задаром. а третий…
Короче, ставьте что и скока хочите, сэры и сеньёры, и радуйтесь своему решению.
И вот и админ тут же свое рекомендует, таки скока должен стоить роман… с учетом уровня серости мозга читателя, толщины кошелька. модности написанной темы, жирности бренда творца, жадности издательства и беспредела торговцев (у каждого своя правда).
Так вот, что бы вы не толковали, по принципу «а мое жирнее — значит дороже», любая книга, попавшая в руки потребителя текста, всегда имеет ту цену. которую готов за нее отдать читатель.
И вот уже один читатель готов за нее отдать полцарства, другой и рубля не подаст, а третий готов отдать полцарства, но не за эту книгу ))))
А потому, успех в реализации книги в элетро или бум варианте зависит не столько от содержания, а больше от того. кому в руки попало содержание и насколько оно признается для него важным, привлекательным, причем, СЕГОДНЯ, сейчас, а не завтра и не вчера.
Не будет предложения — не будет и спроса.
Не будет спроса — не будет предложения.
Одно рождает другое...
И вот уже зло рождает добро, а когда много позитива — рождается негатив...
Мало написать и проверить орфографию, важно уметь еще и с выгодой продать свой товар, чтобы замкнув кольцо поиметь радость, что продали. и немного огорчения — товар кончился )))
С почтением к аудитории,
Владимир
А вот если она неизвестного автора то тогда жалко будет, а вдруг ерунда окажется.
но пока не прочтешь целиком не понять, стоит ли книга тех денег…
В идеале, автор должен иметь возможность предложить свой материал множеству издателей на ограниченное время и в дальнейшем продлевать договора только с теми издателями, которые наиболее успешно увеличивают прибыль автора.
Все очень просто…
А во-вторых, авторы то может и хотят быть более защищенными в своих правах, да кто ж им даст. Тем более, что в издательском деле сейчас кризис, люди стали мало покупать книг, да и вообще мало читать. Поэтому издательствам, чтобы выжить, надо меньше платить авторам и издавать всякую популярную однодневную чепуху.
Есть не покупатели, а халявщики. Эти тотчас же станут скачивать, если никакой цены не поставить. Налетят, как мухи на мед.
Если бы все неизвестные авторы (коих здесь большинство) сделали на свои книги адекватные цены 10-25 рублей, то скорее всего ситация была бы иная. А так, имеем высокие цены на книги, вследствии этого низкую покупательску способность и т.д.
И незачем винить во всем читателя, читатель всегда прав. Если он не покупает значит ему что-то не нравится.
но когда задумаю сделать сборник — подумаю о небольшой стоимости
В настоящее время нет ничего туманнее рейтингов. Современную жизнь трудно представить без этого явления, которое только отдаляет человечество от абсолютной истины.
Особенно это касается Интернета, где можно уже встретить всё человечество, и куда бы не сунулся ты, везде вокруг его любимого всё крутиться. Что значишь ты по сравнению с бесконечностью?
Куда ещё не шло оценивать картину, стихи, прозу и другие занятия человеческой деятельности, сейчас же основным центром, вокруг которого разворачиваются все основные события нашей жизни – это рейтинги руководителей стран.
Народу кинули уже обглоданную кость для развлечений.
Но надо заметить, что ни один алгоритм подсчёта рейтинга не выдерживает критики. Очень много факторов играют на формирование их. Время действия рейтингов в масштабах вечности стремится к нулю.
И всегда необходимо иметь в виду то, что рейтинги прежде всего оценивают того, кто ставит оценки!
Основным недостатком всех рейтингов заключается в том, что новая идея, новый взгляд на искусство, литературу, всегда сразу бывает не понят. Поэтому высоких рейтингов автору ожидать не приходится.
Вот что о научной идее говорит Лук, Александр Наумович, специалист по теории творчества и науковедению, канд. Философских наук dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/73767/Лук
Психология творчества. А. К. Лук.
Академия Наук СССР.
Серия «Наука и технический прогресс».
Издательство «Наука». Москва 1978 год.
Несколько цитат.
Известный физик М. Планк сетовал:
«ОБЫЧНО НОВЫЕ НАУЧНЫЕ ИСТИНЫ ПОБЕЖДАЮТ НЕ ТАК, ЧТО ИХ ПРОТИВНИКОВ УБЕЖДАЮТ И ОНИ ПРИЗНАЮТ СВОЮ НЕПРАВОТУ, А БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ ТАК, ЧТО ПРОТИВНИКИ ЭТИ ПОСТЕПЕННО ВЫМИРАЮТ, А ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ УСВАИВАЕТ ИСТИНУ СРАЗУ.'
• Ни одна научная идея, если она по-настоящему оригинальна и меняет взгляд на мир или какую-то его область, не бывает сразу принята.
• Период недоверия, даже насмешек — неизбежен. В этом нет большой беды, ибо умеренная консервативность ума — хорошая защита от псевдонаучных фантазий, необоснованных гипотез, бредовых прожектов.
• Новую идею нужно не только высказать — гораздо труднее заставить понять её.
•… Когда новую идею критикуют — это не самое худшее. Раз идея привлекает внимание — значит, есть надежда, что её скоро признают и оценят.
• Хуже, если её попросту не замечают, как это бывает с преждевременными открытиями…
• Критерий преждевременности открытия — невозможность согласовать его с современными научными представлениями.
• Фундаментальная научная идея обычно рождается в голове одного человека и не является плодом коллективных усилий.
• Учёный вбирает в себя интеллектуальные тенденции, веяния и потребности своего времени и на этой основе высказывает принципиально новые идеи.
• Поэтому для развития науки нужны гениальные умы, или, выражаясь проще, таланты высшего уровня.
А теперь несколько слов о литературе.
Думаю, не стоит говорить читателю о том, что в философии есть такие понятия, как базис и надстройка. Базис это экономическое устройство общества, литература же относится к надстройке.
Всем ясно, что идеального экономического устройства сразу быть не может. Так основной задачей литературы и является исправление существующих недостатков, большей частью которые кроются в мировоззрении конкретного человека, и эти недостатки могут влиять и на экономическое устройство общества.
Так что по этой причине постоянно будет встречаться противодействие новым взглядам, что непосредственно отразится и на рейтинге!
Поэтому по жизни я следую высказыванию великого писателя Марк Твена: ‘Слава — дым, успех — случайность! Единственное, что надежно здесь, на земле, — безвестность’
citaty.su/aforizmy-i-citaty-pro-slava/
В отличие от рабов попсы, которые выскакивают на мгновение, чтоб блеснуть своим опереньем, мы подобно бойцам невидимого фронта, живём и уходим в небытие нищими, голодными и неизвестными.
Кстати в заключение надо сказать о том, что люди искусства, литературы, то есть художники, писатели оказываются в неравном положении с попсой, заполонившей весь эфир, эксплуатируя ресурс, не имеющий ничего общего с их личными способностями.
Мы не имеем такой возможности повышать свой рейтинг, а посему всё настоящее русское искусство держится на нашем альтруизме.
Под старость начинаешь понимать истинную цель своих дорог, оказывается, основной смысл пути заключается в самом пути:
»СТРЕМИТЬСЯ, ИСКАТЬ, НЕ НАХОДИТЬ, НО И НЕ СДАВАТЬСЯ.".
Ромен Роллан. Эпиграф ко второй книге 'Очарованная душа'.
PS
О рейтингах. Из личных наблюдений.
На одном из сайтов, не важно каком, рейтинги обнулялись каждую неделю. В Новогодние каникулы, естественно, они не обнулялись. Я продолжительно находился на первом месте и отрыв постоянно увеличивался.
Потом каникулы кончились, а рейтинги не обнулялись. А потом обнулились.
И что Вы думаете, я сразу был откинут с первого места, правда, в десятке оставался.
Думаю, хотя бы 100-120 рублей за роман — должно быть! А покупатели найдутся.
Но, как мне представляется, слишком уж всё ушло в конкретику.
100 рэ за роман или 500? Сейчас вот что с рублем происходит? Уже и 500 р кажется мизЕрными.
Если по сути — эл. книга, на мой взгляд, будет продаваться, если она на порядок дешевле бумажной версии.
Любой том, даже брошюра — это предмет, вещь, продукт потребления.
Эл. книга — это файл, часто голый текст. Легко тиражируется, отдельный файл почти не требует места для хранения.
И, конечно, нынче огромная конкуренция. Интеренет доступен миллионам. Но каждый хочет, желает выбирать. И в такой ситуации уже Автору стоит бегать за читателем, грубо говоря, «приплачивать» всякими плюшками: бесплатными версиями глав, доп. иллюстрациями, обновлениями, продолжениями...
Намедни, СМИ сообщили:
Только вот и новости идут, что 90 р дают за один доллар США.
Получается, что и цена э-книги — доллар в среднем.
Видимо, на это и стоит ориентироваться.