Признание
1 фото
Моя любовь меня убила, А может быть я не жила. Я просто по течению плыла, Пока не встретила тебя. Ты прожигаешь своим взглядом Твой лик страшнее темноты. Ты моя боль, моя награда Покоя царь и пустоты. Мой повелитель, бог, пленитель Мой проклятый и нежный зверь. Мучитель мой и мой спаситель, Навеки вместе мы теперь Пусть сердце у <a name="cut"></a> тебя не бьется, И в жилах ледяная кровь. Пусть нет души и ненавидишь солнце, Во мне ты породил любовь. Твоею стала королевой, Рабыней, спутницей ночной. Тебе беспрекословно верю Исчезнешь ты и я с тобой. Моя любовь меня убила, Теперь мертва я ну и пусть. Тогда существовала я не жила, На крылья жизни лишь сейчас я мчусь.
10 комментариев
Не звиняю. Я много читал мёртвых стихов с размером и с формой, но без чувств. Расскажу… мне было десять лет. Написал стих и отправил в Пионерскую правду. Разумеется, не шедевр, но дело не в этом, пусть отказ, всё нормально. Только ответ был таков: Пушкин. А. С писал четыре строчки -
У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом.
целых три месяца. Я об этом, разумеется, ничего не знал, и думал тогда, считал по годам, когда же он успел в своей жизни столько написать? Я ведь тоже критикую, только указал на плюсы. Суметь соединить чувства со словами (мыслями) — это уже неплохо, а стиль появится и умение или останется на стадии выхода эмоций, чувств, как метод высвобождения энергии.
Напишу один вывод:
1. Начальник начинает день с разгона и указа работнику на ошибки, с критики, просчёты… производительность труда падает на 30%. Так же ученику школы. Если в начале урока идёт разборка недостатков, урок, по сути, сорван. Осваивают только 10-20%. Если день начинается с выделения сначала достоинств и достижений, то и производительность труда и освоение повышается в разы.
Это не значит, что ошибки не указываются, но последовательность их проявления играет основную роль для развития.
Порой рифмую сущий бред!
И стих мой плохо рифмой связан
Но! Гражданином- я быть обязан!