• ,

Рецензия kobold-wizard на книгу Г. Л. Олди «Свет мой, зеркальце»

Рецензия kobold-wizard на книгу Г. Л. Олди «Свет мой, зеркальце»:

«Свет мой, зеркальце» — самый несоциальный роман Олди из прочитанных мной. В этот раз харьковский дуэт решил сыграть с крайне ограниченным числом персонажей и обойтись без персонализации мировых сил. Для такого расклада они выбрали специфического главного

Памяти Стосса

Страничка Стосса
www.stihija.ru/cgi-bin/search.pl?by=author&data=Стосс&order=id

 
1
Японца видел
Во сне. Хотел налить мне
Чашечку чая.
 
2
Во сне увидел
Японца. Послал к чертям.
Он не — уходит…
 
3
Опять японец
Пришёл. Отхлестал его
Веткой сакуры.
 
4
Снова японца
Видел. Копи нашего</span
  • ,

Рецения Spanish_Pilot на роман Г. Л. Олди «Городу и миру»

Рецения Spanish_Pilot на роман Г. Л. Олди «Городу и миру». «Многабуков»: текст большой, интересный, с оригинальной точкой зрения. Итак:

Urbi et Оrbi, или Городу и Миру
Космическая сюита
Часть первая
adagietto
Вступление знакомит нас с темой родителей. “Усталая виолончель” и “тромбон, который хочет казаться
  • ,

Рецения Spanish_Pilot на роман Г. Л. Олди «Городу и миру»

Рецения Spanish_Pilot на роман Г. Л. Олди «Городу и миру». «Многабуков»: текст большой, интересный, с оригинальной точкой зрения. Итак:

Urbi et Оrbi, или Городу и Миру
Космическая сюита
Часть первая
adagietto
Вступление знакомит нас с темой родителей. “Усталая виолончель” и “тромбон, который хочет казаться
  • ,

Рецения Spanish_Pilot на роман Г. Л. Олди «Городу и миру»

Рецения Spanish_Pilot на роман Г. Л. Олди «Городу и миру». «Многабуков»: текст большой, интересный, с оригинальной точкой зрения. Итак:

Urbi et Оrbi, или Городу и Миру
Космическая сюита
Часть первая
adagietto
Вступление знакомит нас с темой родителей. “Усталая виолончель” и “тромбон, который хочет казаться
  • ,

Джеральд Бром, «Похититель детей»



Джеральд Бром, «Похититель детей». История Питера Пэна, рассказанная по-взрослому и для взрослых: жёстко, натуралистично, эмоционально. Собственно, уже в исходном тексте Джеймса Барри внимательный читатель может увидеть, что дети, преданные Питеру, гибнут взаправду, а шалости вечного мальчишки — это вовсе не милые проказы Карлсона с
  • ,

Джеральд Бром, «Похититель детей»



Джеральд Бром, «Похититель детей». История Питера Пэна, рассказанная по-взрослому и для взрослых: жёстко, натуралистично, эмоционально. Собственно, уже в исходном тексте Джеймса Барри внимательный читатель может увидеть, что дети, преданные Питеру, гибнут взаправду, а шалости вечного мальчишки — это вовсе не милые проказы Карлсона с
  • ,

Джеральд Бром, «Похититель детей»



Джеральд Бром, «Похититель детей». История Питера Пэна, рассказанная по-взрослому и для взрослых: жёстко, натуралистично, эмоционально. Собственно, уже в исходном тексте Джеймса Барри внимательный читатель может увидеть, что дети, преданные Питеру, гибнут взаправду, а шалости вечного мальчишки — это вовсе не милые проказы Карлсона с

Это было уже когда-то...

Это было уже когда-то:
Замирали на небе тучи;
Вечер был напряжён, беззвучен;
Сердце чувствовало утрату.
 
И берёзы в немой печали 
С миром чутким были едины,
Но держали прямыми спины,
Неотрывно смотрели в дали.
 
Догорал жёлтый след заката,
Исчезал, уходил за горы;
Чуть дрожали на окнах шторы.
Это было уже когда-то.

<br /