я в армии в 1977 году летал на АН-10, не, я не лётчик, я служил в ПВО, и на аэродроме мы проводили регламентные работы, ну и иногда летали на тренировочных полётах, нас брали, тренировочный полёт длится минут 8-12
я забрался в рубку стрелка(хвостовая часть) и… в общем мы летели сквозь облака, ничего подобного ни до, ни после, я ни не видел, ни не испытывал, ни не ощущал!!!
в какой то мере это было похоже на езду на санях по снегу в лесу, но эта аналогия очень и очень слабая, не могу подобрать слов, чтобы передать те ощущения
«Стихи.ру На сегодняшний день 20 октября 2016 года 711 040 авторов опубликовали 35 026 723 произведений» — справка с сайта.
И, на мой взгляд, ничего плохого в этом нет. Более того, мне кажется, что этот всплеск не случаен, что-то за этим кроется (?): возможно, происходит запечатление образа Русского языка, ведь не секрет, что Русский язык, пытаются, если не уничтожтить, то хотя бы нивелировать до некоего аморфного состояния
да, у меня именно так и происходит, некоторые стихи, уже записанные и отредактированные, порой крутятся в голове по несколько недель и потом оказывается, что неспроста, в какой-то строчке меняется слово и всё, и стих больше не прокручивается
награды? литфонд? награда — читатели, литфонд — серверы, ну, это я так думаю)))
Спасибо!
а вот как достичь успеха на этом поприще?? и как вообще понимать успех в поэзии?
вот Бродский называл это ремеслом и (за точность изложения не ручаюсь, лишь передаю мысль) говорил, что, чем больше опыт ремесленника, тем неувереннее он себя ощущает??
не могу понять, как может помочь разбор?? мне это, по ассоциации, напоминает работу патологоанатома, не, ну правда))
я по молодости прочёл в музыкальном журнале вот такой же разбор сонаты, сейчас уже не помню, Бетховена, или Моцарта, или Баха, после прочтения, классическую музыку, я иначе, как в терминах из той статьи не воспринимал, наверное, с полгода, потом постепенно вернулась красота и очарование, но никагого нового опыта я не приобрёл
согласен, между добром и злом нет чёткой грани: луч солнца на рассвете радует и греет, но в раскалённый полдень мы уже ищем спасительной тени, и всё же, мы стремимся и тянемся к светлому, к доброму, к тому, что обогреет, но не спалит
как бы уже и не совсем на злобу дня и ассоциации: они, конечно, появляются, но зыбкие и неустойчивые, возможно, если ещё добавить про соседку, (как она стонет от ловли) то ассоциации будут отчётливее?
я забрался в рубку стрелка(хвостовая часть) и… в общем мы летели сквозь облака, ничего подобного ни до, ни после, я ни не видел, ни не испытывал, ни не ощущал!!!
в какой то мере это было похоже на езду на санях по снегу в лесу, но эта аналогия очень и очень слабая, не могу подобрать слов, чтобы передать те ощущения
И, на мой взгляд, ничего плохого в этом нет. Более того, мне кажется, что этот всплеск не случаен, что-то за этим кроется (?): возможно, происходит запечатление образа Русского языка, ведь не секрет, что Русский язык, пытаются, если не уничтожтить, то хотя бы нивелировать до некоего аморфного состояния
да, у меня именно так и происходит, некоторые стихи, уже записанные и отредактированные, порой крутятся в голове по несколько недель и потом оказывается, что неспроста, в какой-то строчке меняется слово и всё, и стих больше не прокручивается
награды? литфонд? награда — читатели, литфонд — серверы, ну, это я так думаю)))
а вот как достичь успеха на этом поприще?? и как вообще понимать успех в поэзии?
вот Бродский называл это ремеслом и (за точность изложения не ручаюсь, лишь передаю мысль) говорил, что, чем больше опыт ремесленника, тем неувереннее он себя ощущает??
я по молодости прочёл в музыкальном журнале вот такой же разбор сонаты, сейчас уже не помню, Бетховена, или Моцарта, или Баха, после прочтения, классическую музыку, я иначе, как в терминах из той статьи не воспринимал, наверное, с полгода, потом постепенно вернулась красота и очарование, но никагого нового опыта я не приобрёл
мне почему-то прочиталось в последней строчке " … маня"