Я тоже не всегда соглашаюсь с замечаниями в свой адрес. Но встречаются и полезные советы. У нас иногда глаз «замыливается», и свежий глаз со стороны иногда очень полезен. Бывает, прочту какое-то свое стихотворение, которое не читал несколько лет, и вижу вроде небольшие огрехи, но которые портят все дело. Не часто, но случается такое. Приходится тоже править.
Сейчас очень много авторов, к которым лучше не лезть с критикой и советами (о графоманах здесь речь не идет). У них попадаются приличные стихи, но со значительными огрехами. В основном это молодежь. У них один аргумент — «я не правлю свои стихи, т. к. сочиняю не сам, а мне их диктует мой внутренний голос, моя душа». я одному такому «медиуму» ответил примерно так
— Я никогда стихи не правлю. Мне ангел шепчет — я пишу.
— И если даже он под кайфом и явно курит анашу?
))
Стихи нравятся.)
Легкие они, как мотылек, несмотря на внутренний драматизм. Кстати, "… К тебе на свет лечу… пешком" — просто классика.)
И летел я и шел за этим мотыльком...
И вдруг споткнулся на словах «Но, знаю, чёрная рука Кого-то схватит на пути». Наверное, мне надо было внимательней под ноги глядеть.)) В этой строке все правильно, но… Вот именно, это -но-, почему-то, показалось лишним. Может, оттого, что перед этим повторяется два раза слово -идти-.
ЛГ говорит, что ему идти и идти. А это подразумевает то, что он готов ко всему — ко всем трудностям, неожиданностям и бедам. И здесь никакие «но» его не остановят...) Логичнее было бы написать *И знаю, черная рука...* Я понимаю — где логика и где стихи… Могу и ошибаться, но это мои личные ощущения.)
… Можно и повесть, если зуд руках есть. ))
Хотя писать о своей жизни именно в прозе страшновато. Лично мне..)) Это труднее, чем о других. Отстраненности не хватает.
Что касется «поэта», то это о конкретном человеке.Но сейчас таких много. Они считают свое мнение истиной в последней инстанции. Это серенькие люди без блеска в глазах. Лично мне они по барабану. Я за себя постоять могу.)) Других людей жалко. Тех, кого они походя унижают.
А история о принятии в СП мне понравилась. Есть там интересные нотки. Коротковато для рассказа… Но, если немного добавить объема в том же ключе и с теми же интонациями, получится хороший рассказ. Я бы добавил туда предысторию этого события, а концовка, можно сказать, есть.))
Сейчас очень много авторов, к которым лучше не лезть с критикой и советами (о графоманах здесь речь не идет). У них попадаются приличные стихи, но со значительными огрехами. В основном это молодежь. У них один аргумент — «я не правлю свои стихи, т. к. сочиняю не сам, а мне их диктует мой внутренний голос, моя душа». я одному такому «медиуму» ответил примерно так
— Я никогда стихи не правлю. Мне ангел шепчет — я пишу.
— И если даже он под кайфом и явно курит анашу?
))
Легкие они, как мотылек, несмотря на внутренний драматизм. Кстати, "… К тебе на свет лечу… пешком" — просто классика.)
И летел я и шел за этим мотыльком...
И вдруг споткнулся на словах «Но, знаю, чёрная рука Кого-то схватит на пути». Наверное, мне надо было внимательней под ноги глядеть.)) В этой строке все правильно, но… Вот именно, это -но-, почему-то, показалось лишним. Может, оттого, что перед этим повторяется два раза слово -идти-.
ЛГ говорит, что ему идти и идти. А это подразумевает то, что он готов ко всему — ко всем трудностям, неожиданностям и бедам. И здесь никакие «но» его не остановят...) Логичнее было бы написать *И знаю, черная рука...* Я понимаю — где логика и где стихи… Могу и ошибаться, но это мои личные ощущения.)
Хотя писать о своей жизни именно в прозе страшновато. Лично мне..)) Это труднее, чем о других. Отстраненности не хватает.
А история о принятии в СП мне понравилась. Есть там интересные нотки. Коротковато для рассказа… Но, если немного добавить объема в том же ключе и с теми же интонациями, получится хороший рассказ. Я бы добавил туда предысторию этого события, а концовка, можно сказать, есть.))
Любля я эти опыты со словом. Они совсем по другому звучат.)