Отчего на корпусе машины возникают сколы и царапины? Для начала в этом виноваты галька и песок, частицы асфальта и наледи, которые «выстреливают» из-под шасси находящегося перед вами авто. Дополнительный вклад привносят рабочие элементы на автомойках. А влага, дорожные реагенты, насекомые, отходы жизнедеятельности пернатых и семена деревьев форсируют нейтрализацию лакокрасочного напыления. Как итог — авто стареет, утрачивая свой исходный вид. Чтобы она снова приемлемо выглядела, требуется полировка кузова либо даже реставрация ЛКП. При этом имеется и иной вариант продлить сохранность ЛКП. Оклейка антигравийной плёнкой образует так сказать защиту от важнейших негативных воздействий, так что с ней авто смотрится как только что с конвейера очень длительно. Как проводится обработка защитными материалами? Машину скрупулезно отмывают, дабы пыль и загрязнения не попали под формируемый «панцирь». Незаметные глазу напластования ликвидируют с помощью специальной глины — это очередная фаза. Поверхности обезжиривают и приступают к оклеиванию. Дабы материал смотрелся на кузове «как свой», авто разбирают, оклеивают все элементы и снова собирают. Все указанные фазы требуют огромного опыта. Реально ли обработать «железного коня» своими руками, например, по роликам из ютуба? В теории возможно, но на деле нет ни малейшей гарантии, что выйдет как задумано. И тогда все вложения, и усилия окажутся тщетными. Так что грамотнее вверить оклеивание автомобиля защитным покрытием мастерам, у которых есть все нужные расходники и соответствующий опыт. В итоге вы приобретаете не только качественную бронь для автомобиля, но гарантию на работы и покрытие.