• ,

Читатели о «Черном ходе» Г. Л. Олди

Читатели о «Черном ходе» Г. Л. Олди:

— Самое «вкусное», что есть в книгах Олди (ну кроме пасхалок) — вопросы, рождающиеся по ходу чтения. Продолжится ли дальше занимающий авторов не первую книгу вопрос о том, какую возможность или чёрный ход открывают массовые смерти? Какой выбор сделает Джошуа? Случайно ли имя
  • ,

Читатели о «Черном ходе» Г. Л. Олди

Читатели о «Черном ходе» Г. Л. Олди:

— Самое «вкусное», что есть в книгах Олди (ну кроме пасхалок) — вопросы, рождающиеся по ходу чтения. Продолжится ли дальше занимающий авторов не первую книгу вопрос о том, какую возможность или чёрный ход открывают массовые смерти? Какой выбор сделает Джошуа? Случайно ли имя
  • ,

Читатели о «Черном ходе» Г. Л. Олди

Читатели о «Черном ходе» Г. Л. Олди:

— Самое «вкусное», что есть в книгах Олди (ну кроме пасхалок) — вопросы, рождающиеся по ходу чтения. Продолжится ли дальше занимающий авторов не первую книгу вопрос о том, какую возможность или чёрный ход открывают массовые смерти? Какой выбор сделает Джошуа? Случайно ли имя
  • ,

Читатели о «Черном ходе» Г. Л. Олди

Читатели о «Черном ходе» Г. Л. Олди:

— Самое «вкусное», что есть в книгах Олди (ну кроме пасхалок) — вопросы, рождающиеся по ходу чтения. Продолжится ли дальше занимающий авторов не первую книгу вопрос о том, какую возможность или чёрный ход открывают массовые смерти? Какой выбор сделает Джошуа? Случайно ли имя
  • ,

Кристофер Мур: «Подержанные души»

Кристофер Мур: «Подержанные души»

Фарс – сложнейший жанр, даже сложней трагикомедии. Он сочетает крайности-антагонисты: религию и площадной юмор, эстетство и грубую брань. Кто сейчас «умеет в фарс»? Пожалуй, что никто, кроме Кристофера Мура. Вот ведь бравый фарсер! Возьмись он пересказывать телефонный справочник, и то
  • ,

Кристофер Мур: «Подержанные души»

Кристофер Мур: «Подержанные души»

Фарс – сложнейший жанр, даже сложней трагикомедии. Он сочетает крайности-антагонисты: религию и площадной юмор, эстетство и грубую брань. Кто сейчас «умеет в фарс»? Пожалуй, что никто, кроме Кристофера Мура. Вот ведь бравый фарсер! Возьмись он пересказывать телефонный справочник, и то
  • ,

Кристофер Мур: «Подержанные души»

Кристофер Мур: «Подержанные души»

Фарс – сложнейший жанр, даже сложней трагикомедии. Он сочетает крайности-антагонисты: религию и площадной юмор, эстетство и грубую брань. Кто сейчас «умеет в фарс»? Пожалуй, что никто, кроме Кристофера Мура. Вот ведь бравый фарсер! Возьмись он пересказывать телефонный справочник, и то
  • ,

Кристофер Мур: «Подержанные души»

Кристофер Мур: «Подержанные души»

Фарс – сложнейший жанр, даже сложней трагикомедии. Он сочетает крайности-антагонисты: религию и площадной юмор, эстетство и грубую брань. Кто сейчас «умеет в фарс»? Пожалуй, что никто, кроме Кристофера Мура. Вот ведь бравый фарсер! Возьмись он пересказывать телефонный справочник, и то
  • ,

Роберт Гэлбрейт: «Дурная кровь»

Роберт Гэлбрейт: «Дурная кровь»

Это пятый роман из цикла о частном детективе Корморане Страйке и его помощнице и партнере Робин Эллакотт. На сей раз Страйка нанимают расследовать дело сорокалетней давности – об исчезновении в Лондоне молодой женщины-врача, которую в итоге так и не нашли, ни живой, ни мертвой. По причине давности