• ,

Отрывки из поэмы "ИТОГ"

     «З.Л.О. – в укладе»
 (Отрывки главы из трактата  И.Т.О.Г.)
     ( - — - — - — - ненапечатанный текст)
 
Ещё предки, слову дав названье,
                           Чтоб завет потомкам передать.
З.Л.О. – определив как прегрешенье,
                               Чтоб его могли мы избегать…
 
Жаль, что в критериях низших,
             Всё меньше и меньше запретов для нас.
В делах стало больше обмана,
                                В словах же – себя на показ.
 
Говори и не делай,
               Дело больше ты болтовнёй подменяй.
Раз за деньги живём
                          — Их: копи, собирай, отнимай…
 
Их чем больше, тем лучше,
                                  Здесь преград для них нет.
Что захочешь, за них, всё ты купишь.
                   Здесь без них ты, плохой человек.
 
— — — - --
 
Уже слышу возраженья…
                              Спорить выйдет, снова рать
— Умничать, делить, чтоб ничего не делать.
                   Ведь болтать, не баржи разгружать.
 
Лицемерить лишь не надо,
                                    Словом дело не заткнуть.
Выменять на них – любое благо
             И закон уж можно, под себя прогнуть.
 
— — — -  --  -  --
 
Но запрет нам не поставить словом,
                  Жизни путь лежит сквозь естество.
Так и храм души, из кирпичей кладётся,
              И уклад земной здесь нужен для него.
 
Храм построить – значит сделать,
                   Только нужно правильно сложить.
Без уклада храм тот рухнет.
                  Рухнет храм – и нам тогда не жить.
 
Но видно проведенью так угодно,
                           Что слишком много стало нас.
Всем выбор раньше делать нужно,
                        Чем к нам придёт расплаты час.
 
    --  -  --  -  --  - 
    
В пустые ж души, тут стучаться бесполезно
              — Что в лоб, что по лбу, проще говоря.
А время, здесь всему – имеет место.
  Упустим мы его – и делать что-то, будет зря.
 
     --  -  --   -  --  - 
 
И так было, есть, и будет.
                                    В связи суть и естество,
— Время этой связью служит.
           Как они, хранясь, меняет формы
                             — но всецело связано в одно.
 
   --  -  --  -  --  - 

Что нужно читателям?


Мне всегда было интересно, по каким критериям люди выбирают книги, за которые им не жалко отдать деньги. Для меня это зачастую становиться неразрешимым вопросом, так что я сейчас не стану высказывать конкретные мысли, скорее мне хотелось бы узнать мнение читателей, в том числе пишущих (ведь каждый писатель непременно должен быть и читателем). Возможно, результаты помогут лично мне. Для этого я хотел бы рассмотреть несколько вариантов.
1.       Обложка. Насколько важно наличие обложки (разумеется, речь об электронных изданиях)? Иногда у меня складывается впечатление, что людей больше привлекает картинка, а не содержание книги, может быть, мне только кажется. И еще хотелось бы узнать (если обложка действительно так важна), почему же книга без обложки считается хуже? Ведь не влияет же изображение на качество работы и фантазию автора, скорее дополняет, делает книгу целостнее. Тем более что обеспечить себе обложки, стоящие у художников немалые деньги (на взгляд скромного творца), начинающему (в плане известности) автору не всегда под силу. Я понимаю, литература в наше время тоже превратилась в бизнес, однако ведь не правильно, когда человек без таланта, но с деньгами обставляет конкурентов, как в плане оформления, так и в возможности бумажного издания.
2.       Название. Насколько часто читатель обращает внимание на название? Верно ли трактует? Бывает, что книга с таким названием, от которого тебя начинает воротить, пользуется бешеной популярностью. Действительно ли глупые, пошлые, квазисмешные заглавия интересуют людей, и если – да, то почему? Я обращаю взор на название в первую очередь и если оно глупо или вульгарно (секс и брань это так по-взрослому, не правда ли!) меня произведение не притянет.
3.       Аннотация. Аннотация действительно обрисовывает произведение, во всяком случае, она должна это делать. И все же лично мое мнение на этот счет несколько иное. Я не берусь судить за других авторов, поэтому буду брать в качестве примера себя самого. А мысль моя в следующем: я считаю, что аннотация далеко не всегда в полной мере демонстрирует суть книги. Она поверхностна и кратка, она не в состоянии показать весь мир, созданный писателем и все идеи им заложенные. По мне, так более успешную аннотацию может придумать не творец, а пиарщик, далекий от настоящего творчества. Как часто я встречал красочное описание бездарной писанины. Я мог бы привести конкретный пример, но не хочу наносить оскорбления (пусть даже это не оскорбление, а обидная правда), скажу только, что этот человек издается на бумаге. Итак, третьим пунктом идет умение себя прорекламировать. Значимо ли оно для читателя, и в какой мере? Я заглядываю в аннотации, но красноречивее бывает отрывок текста, обычно всегда размещаемый при продаже электронной книги (ведь страницы в ней не полистаешь).
4.       Цена. Тут уж все горазды жаловаться: «Дорого, дорого!». Возникает вполне закономерный вопрос: сколько, по мнению читателя, значит дорого, а сколько в самый раз? Почему бытует мнение, что труд, на который ты положил год работы, не заслуживает больше 10-20 рублей? Откуда пошло суждение, будто писать может каждый, лишь владея родной речью (и то хорошо, если…) и ПК? Естественно, если судить по таким критериям, любая цена больше 20 рублей покажется высокой, но живут же люди, действительно трудящиеся над каждым произведением и обладающие талантом. Откуда же такое неуважение к труду писателей, ведь профессионалы должны быть в любом деле. Кто пойдет на операцию к человеку, купившему скальпель и назвавшемуся хирургом, даже если заплатить ему достаточно десять рублей? Хотя талант распознать непросто в этом потоке писанины… Но давайте вернемся к теме. За что конкретно читатель готов отдать деньги и сколько? Мне бы очень хотелось услышать ответ именно на этот вопрос. Причем слышать слова вроде «не желаю отдавать большие деньги (например, целых 30 или ажно 80 рублей), не зная за что» мне бы не хотелось. Разве покупая книгу в магазине, а не в Интернете, человек может уверенно сказать, что получит качественный продукт (если он, конечно, его искал)? По мне, так и те же 50 рублей за роман – это считай бесплатно.
5.       Известность. Ну это уже полная чушь, однако многие любят тыкать, дескать «вот такой-то и такой-то это куда ни шло, а тут вылез какой-то куда-то». Или выдвигают претензии, что «именитый» автор назначил такую сумму, но ему можно, он же О-о-ох! В данном случае меня всегда подмывает спросить, а как, по-вашему, становятся известными? Ведь не рождаются же люди с «ИМЕНЕМ». Как можно стать известным, если тебя никто не читает потому, что ты не известный? Это все равно, что брать на должность помощника юриста, требуя пятилетний стаж работы юристом. Ведь одно дело, когда почитал, и не понравилось, совсем другое, когда и читать не рвутся, даже не зная заранее, чего они обходят стороной. Вот эта проблема меня и толкнула к написанию подобного опроса, если можно его так называть. Ведь должны же быть причины, по которым читатель выбирает или отбраковывает книгу! Известность, на мой взгляд, вообще не основание. Как показывает практика, наиболее популярных и раскрученных писателей в нашей стране и в наше время (особенно это касается фантастики) писателями-то называть не тянет, а наиболее продаваемые книги или серии читать больно. А когда большинство поддерживает то, что они и так выдают, то это самое большинство поощряет снижение планки, ведь какой смысл делать лучше, когда «пипл хавает»?
 
Пожалуй, на этом можно остановиться и подвести итог. Возможно, я не учел некоторых факторов и с удовольствием выслушаю другие варианты. Также хотелось бы надеяться, что мое выступление никого не заденет и не оскорбит, не выставит меня зазнавшимся хвастуном или кем похуже. Пусть это воспринимается не как акция самопиара, а некое рассуждение. Уверен, умные люди поймут меня правильно и не закидают продуктами жизнедеятельности.
И в конце я задаю этот основной вопрос, все же что нужно читателям?!

"Пробники"

Я не силен в написании аннотаций, да и специфика произведений такова, что парой предложений всего не охватить, порой аннотация не соответствует содержанию в глазах читателя. Вот я и предлагаю следующую идею: я могу выкладывать отдельные главы (скажем, те, которые использую для ознакомления на других сайтах), а читатель сможет примерно прикинуть, про что книга. Не могу гарантировать, что по трем или четырем главам все сразу встанет на свои места, но это все же лучше, чем ничего, определнное представление сформируется. По этому я хочу узнать, облегчит ли это Ваше знакомство с моим творчеством?
  • ,

Возможности блога "презентация книги"

Для улучшения продаж, пользуйтесь блогом презентация книги. Ведь если Вы потратите время и с любовью расскажите читателям, о чем ваша книга, что на ваш взгляд в ней хорошего, добавите иллюстрации, создадите образ интересной книги, и ваши продажи точно должны увеличится.
  • ,

Проблемы с вводом текста

Ребята! У меня проблемы с вводом текста. Ругается, на счёт какой то ошибки с вводом описания, хотя всё делаю вроде правильно. Пытался отписаться админам (в «Написать нам»), ругает, что пишу спам... 
  • ,

Написаны продолжения «Евгения Онегина» и «Тихого Дона»

1 фото
image
74-летний житель Крыма Эдуард Абрамов представил вольные продолжения классических произведений. По словам автора, хоть книги и издаются небольшими тиражами, однако своего читателя находят.

Поводом для создания продолжения «Евгения Онегина» послужил сон писателя: Абрамов рассказывает, что Пушкин в нем указал автору продолжить свое знаменитое творение. В варианте крымского литератора Онегин оказывается связан с декабристами и отправляет Татьяне письмо, в котором говорит, что они не смогут быть вместе. Однако когда послание уже в пути, герой хочет изменить свое решение и пытается обогнать письмо, но, приехав к Татьяне, обнаруживает любимую за чтением его строк.

Третий том «Тихого Дона» Абрамов построил на задумке самого Михаила Шолохова – соответствующую статью он нашел в номере газеты «Известия», изданного в 1935 году. Кроме того, в процессе работы над книгой он общался с дочерью советского классика Светланой.

Эксперты отмечают, что создание продолжений к книгам не является нарушением авторских прав. По мнению критиков, произведения Эдуарда Абрамова заслуживают внимания, однако вряд ли будут широко востребованными.
  • ,

«Русская Премия» начала принимать произведения на конкурс 2013 года

Произведения, созданные русскоязычными авторами, живущими за пределами России, будут бороться за приз в трех номинациях: «Крупная проза» (романы), «Малая проза» (сборники рассказов и повести) и «Поэзия».

МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. Международный литературный конкурс «Русская Премия» со вторника и до 30 ноября будет принимать работы на