Я здесь всего несколько дней, пока успела опубликоваться только в «Любителях поэзии», ну да это не столь важно. Повторюсь, на роль ментора я не претендую, но знаки препинания — это не излишество, которым можно пренебречь, а важный смыслоразличительный и ритмоорганизующий элемент стихотворения. Если для Вас это пустой звук — заставлять Вас никто не собирается. Заметьте, в своем первом комментарии я всего лишь спросила, брезгуете ли Вы пунктуацией. Вы спокойно могли бы ответить «да, мне нет до знаков дела» и завершить дискуссию на этом, вместо того чтобы делать выводы о моем творчестве или жизненной позиции. Успехов в Вашей деятельности!
Во-первых, что заставляет Вас вынести подобный вердикт о моем авторстве?
Во-вторых, на роль ментора я нисколько не претендую. И я не учитель по профессии, если Вы это имели в виду.
Моё личное мнение таково, что читателю хорошо бы «спотыкаться» и останавливаться на смысловых моментах, чтобы их обдумать, или на врезавшейся в сознание фразе, но не на форме… Ваше стихотворение, при всей его идейности, трудно читать из-за особенностей формы.
Спасибо, начала читать. Зачем же Вы, уважаемый автор, так всё поясняете? Вот, например, письмо Надежды об уважении и зарплате. Фраза прекрасно сама по себе всё объясняет, и о состоянии дел в обществе, и о самой Надежде отчасти. А у Вас следом герой усмехается и делает вывод, ну дайте, пожалуйста, читателю самому подумать!:)
Я пока еще мало прочитала, но мне больше всего пока нравится Прохождение, люблю, когда написано просто и со вкусом. А герой у Вас — резонер, особенно за счет дневника, мне это не близко, но интересно, как развернется сюжет.
К чему эти многоточия в последнем четверостишии? После них не следует таких уж парадоксальных, противоречащих начальным словам в строке выводов, чтобы их таким способом отделять. Да еще и 4 раза подряд.
По сабжу — лично мне было бы интересно почитать что-то реалистическое, потому что, признаться, несуществующие миры, даже когда они прекрасно проработаны, немного мне приелись. Я хотела бы увидеть книгу об обычных людях, без сверхспособностей и т.п., простую историю о том, как и чем они живут, какие качества проявляют… Чтобы нравственный посыл заключался не в многострочных монологах персонажей и не в авторских рассуждениях, а в каких-то деталях, в поступках героев, да хоть в поворотах сюжета. Как пример могу привести произведения А. Алексина, у него, правда, они по большей части довольно грустные, но душу и разум трогают не этим. Точнее, не только этим.
Сразу скажу, для меня реализм и «чернушное» изображение социального дна и многообразных зверств — совершенно разные вещи. Возможно, я кэп, но сталкивалась с людьми, которые это не различают)
Во-вторых, на роль ментора я нисколько не претендую. И я не учитель по профессии, если Вы это имели в виду.
Иль ими брезгуете Вы?
Я пока еще мало прочитала, но мне больше всего пока нравится Прохождение, люблю, когда написано просто и со вкусом. А герой у Вас — резонер, особенно за счет дневника, мне это не близко, но интересно, как развернется сюжет.
Сразу скажу, для меня реализм и «чернушное» изображение социального дна и многообразных зверств — совершенно разные вещи. Возможно, я кэп, но сталкивалась с людьми, которые это не различают)