Роберт МакКаммон: «Слушатель»

Действие этого напряжённого триллера, приправленного долей мистики, разворачивается на юге США в 1934-ом году. Замечательно воссозданы колорит и атмосфера Америки тех лет, незамысловатые нравы жителей, безденежье и безнадёга Великой Депрессии, сельские и городские пейзажи, точные бытовые детали, сводящая с
Роберт МакКаммон: «Слушатель»

Действие этого напряжённого триллера, приправленного долей мистики, разворачивается на юге США в 1934-ом году. Замечательно воссозданы колорит и атмосфера Америки тех лет, незамысловатые нравы жителей, безденежье и безнадёга Великой Депрессии, сельские и городские пейзажи, точные бытовые детали, сводящая с
Финальная редактура – только с бумаги.
Казалось бы, зачем? И бумаги жалко, и картриджа, и времени на распечатку, и старомодность из всех щелей, противодействие техническому прогрессу. А вот не подбираются все хвосты с экрана компа или ридера, как ни старайся. Совсем иначе текст воспринимается, не хватает цельности, объема, упускаются казалось
Роберт Холдсток, «Лес мифаго» (1986).

Стивен Хаксли в 1948 году, после ранения на войне и жизни во Франции, возвращается в Англию, в поместье, где вырос рядом с отцом, Джорджем Хаксли, и братом Кристианом. Рядом с поместьем раскинулся Райхопский лес – своеобразный Солярис. Входя в контакт с мифологическим подсознанием людей, а
Роберт Холдсток, «Лес мифаго» (1986).

Стивен Хаксли в 1948 году, после ранения на войне и жизни во Франции, возвращается в Англию, в поместье, где вырос рядом с отцом, Джорджем Хаксли, и братом Кристианом. Рядом с поместьем раскинулся Райхопский лес – своеобразный Солярис. Входя в контакт с мифологическим подсознанием людей, а
Роберт Холдсток, «Лес мифаго» (1986).

Стивен Хаксли в 1948 году, после ранения на войне и жизни во Франции, возвращается в Англию, в поместье, где вырос рядом с отцом, Джорджем Хаксли, и братом Кристианом. Рядом с поместьем раскинулся Райхопский лес – своеобразный Солярис. Входя в контакт с мифологическим подсознанием людей, а
Александр Рудазов о романе Г. Л. Олди «Герой должен быть один».



Продолжаем рассказывать о любимых книгах. И сегодня рандомайзер выдал Генри Лайона Олди, «Герой должен быть один».
Меня иногда спрашивают, не хотел ли бы я написать что-нибудь по греческой мифологии. И я отвечаю, что да, хотел бы, но не буду. Меня всегда привлекал образ
Александр Рудазов о романе Г. Л. Олди «Герой должен быть один».



Продолжаем рассказывать о любимых книгах. И сегодня рандомайзер выдал Генри Лайона Олди, «Герой должен быть один».
Меня иногда спрашивают, не хотел ли бы я написать что-нибудь по греческой мифологии. И я отвечаю, что да, хотел бы, но не буду. Меня всегда привлекал образ
Александр Рудазов о романе Г. Л. Олди «Герой должен быть один».



Продолжаем рассказывать о любимых книгах. И сегодня рандомайзер выдал Генри Лайона Олди, «Герой должен быть один».
Меня иногда спрашивают, не хотел ли бы я написать что-нибудь по греческой мифологии. И я отвечаю, что да, хотел бы, но не буду. Меня всегда привлекал образ