Хосе Карлос Сомоса, «Дама номер 13»

Рульфо, поэт и преподаватель, доктор-психиатр Балестерос и шлюха по вызову видят странные сны, которые приводят их в не менее странный дом. А где-то за поворотом реальности, куда опасно заглядывать, живут-поживают двенадцать дам (плюс скрытная № 13), которые веками вдохновляют поэтов на создание
Хосе Карлос Сомоса, «Дама номер 13»

Рульфо, поэт и преподаватель, доктор-психиатр Балестерос и шлюха по вызову видят странные сны, которые приводят их в не менее странный дом. А где-то за поворотом реальности, куда опасно заглядывать, живут-поживают двенадцать дам (плюс скрытная № 13), которые веками вдохновляют поэтов на создание
Хосе Карлос Сомоса, «Дама номер 13»

Рульфо, поэт и преподаватель, доктор-психиатр Балестерос и шлюха по вызову видят странные сны, которые приводят их в не менее странный дом. А где-то за поворотом реальности, куда опасно заглядывать, живут-поживают двенадцать дам (плюс скрытная № 13), которые веками вдохновляют поэтов на создание
Тимофей Царенко о романе Г. Л. Олди «Urbi et Оrbi, или Городу и Миру»:

Сегодня не будет критических оценок, сегодня будет маленький подарок времен моей юности, удивительная сказка по которой я учился… нет, не писать, чувствовать мир вокруг себя.
Встречайте, удивительные и невероятные Олди.
Космоопера, которая больше опера чем космо
Тимофей Царенко о романе Г. Л. Олди «Urbi et Оrbi, или Городу и Миру»:

Сегодня не будет критических оценок, сегодня будет маленький подарок времен моей юности, удивительная сказка по которой я учился… нет, не писать, чувствовать мир вокруг себя.
Встречайте, удивительные и невероятные Олди.
Космоопера, которая больше опера чем космо
Тимофей Царенко о романе Г. Л. Олди «Urbi et Оrbi, или Городу и Миру»:

Сегодня не будет критических оценок, сегодня будет маленький подарок времен моей юности, удивительная сказка по которой я учился… нет, не писать, чувствовать мир вокруг себя.
Встречайте, удивительные и невероятные Олди.
Космоопера, которая больше опера чем космо
Не раз и не два натыкались на мнение людей пишущих (и далеко не всегда начинающих): «Писателю нужны читательские отклики! Иначе как понять: стоит чего-то твоя книга, нужна она хоть кому-то – или ты написал унылую безграмотную шнягу, никому не нужную? Что стоит улучшить, на что обратить внимание? Что у тебя получилось, а что – нет?
Не раз и не два натыкались на мнение людей пишущих (и далеко не всегда начинающих): «Писателю нужны читательские отклики! Иначе как понять: стоит чего-то твоя книга, нужна она хоть кому-то – или ты написал унылую безграмотную шнягу, никому не нужную? Что стоит улучшить, на что обратить внимание? Что у тебя получилось, а что – нет?
Не раз и не два натыкались на мнение людей пишущих (и далеко не всегда начинающих): «Писателю нужны читательские отклики! Иначе как понять: стоит чего-то твоя книга, нужна она хоть кому-то – или ты написал унылую безграмотную шнягу, никому не нужную? Что стоит улучшить, на что обратить внимание? Что у тебя получилось, а что – нет?