Прежде всего, авторы и издатели должны заниматься каждый своим делом. Оставлю пока мои рассуждения об авторстве и выскажусь только относительно издательства. Профессиональный издатель должен знать и уметь очень многое. Но, прежде всего, издатель должен уметь извлекать максимальную прибыль из публикации. Понятно, — чем выше качество материала, тем легче задача издателя. Посему, доля автора должна увеличиваться в процессе реализации материала. На начальном этапе публикации прибыль может быть полностью (100%) в распоряжении издателя. Дальнейшее развитие продаж зависит как от усердия издателя, так и от качества материала. Если скорость роста продаж увеличивается, — автор должен быть вознагражден в соответствии с этой скоростью. Конкретные значения показателей должны быть предметом договора между автором и издателем. Таким образом можно достичь взаимовыгодного сотрудничества. При этом, автор всегда должен иметь свободу выбора издателей и никогда не должен быть ограничен в количестве издателей.
В идеале, автор должен иметь возможность предложить свой материал множеству издателей на ограниченное время и в дальнейшем продлевать договора только с теми издателями, которые наиболее успешно увеличивают прибыль автора.
Все очень просто…
В идеале, автор должен иметь возможность предложить свой материал множеству издателей на ограниченное время и в дальнейшем продлевать договора только с теми издателями, которые наиболее успешно увеличивают прибыль автора.
Все очень просто…