Рецензия Дмитрия Пономарёва на роман Г. Л. Олди «Шерлок Холмс против марсиан»

(оригинал:
https://author.today/review/26996)
С уважением отношусь к смелым литературным экспериментам. Они не всегда удачны, хотя правильнее сказать — не всегда читающая публика воспринимает такие вещи с пониманием и благосклонностью. И тем не менее
Роберт МакКаммон: «Слушатель»

Действие этого напряжённого триллера, приправленного долей мистики, разворачивается на юге США в 1934-ом году. Замечательно воссозданы колорит и атмосфера Америки тех лет, незамысловатые нравы жителей, безденежье и безнадёга Великой Депрессии, сельские и городские пейзажи, точные бытовые детали, сводящая с
Роберт МакКаммон: «Слушатель»

Действие этого напряжённого триллера, приправленного долей мистики, разворачивается на юге США в 1934-ом году. Замечательно воссозданы колорит и атмосфера Америки тех лет, незамысловатые нравы жителей, безденежье и безнадёга Великой Депрессии, сельские и городские пейзажи, точные бытовые детали, сводящая с
Роберт МакКаммон: «Слушатель»

Действие этого напряжённого триллера, приправленного долей мистики, разворачивается на юге США в 1934-ом году. Замечательно воссозданы колорит и атмосфера Америки тех лет, незамысловатые нравы жителей, безденежье и безнадёга Великой Депрессии, сельские и городские пейзажи, точные бытовые детали, сводящая с
Роберт МакКаммон: «Слушатель»

Действие этого напряжённого триллера, приправленного долей мистики, разворачивается на юге США в 1934-ом году. Замечательно воссозданы колорит и атмосфера Америки тех лет, незамысловатые нравы жителей, безденежье и безнадёга Великой Депрессии, сельские и городские пейзажи, точные бытовые детали, сводящая с
Финальная редактура – только с бумаги.
Казалось бы, зачем? И бумаги жалко, и картриджа, и времени на распечатку, и старомодность из всех щелей, противодействие техническому прогрессу. А вот не подбираются все хвосты с экрана компа или ридера, как ни старайся. Совсем иначе текст воспринимается, не хватает цельности, объема, упускаются казалось
У крови цвет красный,
у боли он белый.
Ты плачешь напрасно,
моя Консуэло.
Так спой же мне песню
о том, как любила,
ждала его честно,
но кончились силы.
Зато стала примой: *
ты пела умело.
Как спится с другими,
моя Консуэло?
Не дал Бог талантам
бессонного счастья,
и если с бельканто,
то ночи — без страсти.
Цена за призванье -
голодное тело,
романс о романе...
Так пой,
Роберт Холдсток, «Лес мифаго» (1986).

Стивен Хаксли в 1948 году, после ранения на войне и жизни во Франции, возвращается в Англию, в поместье, где вырос рядом с отцом, Джорджем Хаксли, и братом Кристианом. Рядом с поместьем раскинулся Райхопский лес – своеобразный Солярис. Входя в контакт с мифологическим подсознанием людей, а
Роберт Холдсток, «Лес мифаго» (1986).

Стивен Хаксли в 1948 году, после ранения на войне и жизни во Франции, возвращается в Англию, в поместье, где вырос рядом с отцом, Джорджем Хаксли, и братом Кристианом. Рядом с поместьем раскинулся Райхопский лес – своеобразный Солярис. Входя в контакт с мифологическим подсознанием людей, а