• 75.49

  • +28.53

Nickky
  • Nickky
  • 0
По ритмике очень на песню похоже. Понравилось, Виталий!)
Nickky
  • Nickky
  • 0
У нас сегодня тоже +4 и все тает. Но завтра обещают небольшой минус, а к выходным опять плюс. Уже Масленица скоро — с 20 по 26 февраля, а там и март. Вот и весна!))
Nickky
  • Nickky
  • 0
Это я как-то летом на даче написал. А там у меня рыбалка «знатная». Почти одна мелюзга. Мы с мужиками на интерес ловим, а потом обратно в воду отпускаем. Так что домой рыба не ходит.))
Nickky
  • Nickky
  • 0
По весеннему оптимистично!)
Nickky
  • Nickky
  • 0
Конечно, это констатация. Но, прежде всего, это предупреждение другим. Хотя не многих останавливают советы бывалых… И тем не мене, это жесткое, даже жестокое предупреждение. )
Nickky
  • Nickky
  • 0
«Чудесною чудесинкой
Засветится душа!»

Виталий, ну прямо, ах!.. Замечательно!)
Nickky
  • Nickky
  • 0
Согласен, Виталий. Ничего тут не скажешь...)
Nickky
  • Nickky
  • 0
Трогательные желания! И у меня когда-то были такие. Ностальгия...)
Nickky
  • Nickky
  • 0
Спасибо, Виталий! Остатки романтики прорываются.))
Nickky
  • Nickky
  • 0
Я тоже думаю, Тайна не бесцельна...)
Nickky
  • Nickky
  • 0
Да я и не предлагаю переделывать эти стихи. Стаж у них неприлично большой для переделывания.)) Честно говоря, я не учел этот момент. Всегда кажется, что автор их только-только написал.) Я сам не люблю «идеально» выверенных стихов. Скучны и холодны они.)
Nickky
  • Nickky
  • 0
И мне реальность, какая бы она не была, нравится больше сладкой лжи.)
Nickky
  • Nickky
  • 0
Да я понимаю, Виталий, что ударения правильные. И прочесть их могу правильно. Без проблем… И со второго по последнее четверостишие всё это читается, как единое целое, естественное и гармоничное. Но какой смысл было писать удлиненную рифму в первом, я так и не понял. ) А если так понравилось первое четверостишие (а оно действительно сильное), тогда надо было писать дальше такой же удлиненной рифмой. Возможно, у автора была какая-то хитрая задумка с этой перебивкой (короткая-длинная рифма), но я ее не вижу. А может быть, надо было акцентировать внимание на первом четверостишии? Тогда это получилось и более чем...)
Nickky
  • Nickky
  • 0
В точку!)
Nickky
  • Nickky
  • 0
Только ударение в первом четверостишии — урОдина, а во втором с первого раз тянет прочитать — знАкомо. Но, конечно, бывает и хуже. С этим я не спорю.)
Nickky
  • Nickky
  • 0
Напрягает другой ритм первого четверостишия. Во втором ждешь такого же — ан нет.
Само по себе первое четверостишие хорошее — одно из лучших в этих стихах. Такое впечатление, что автора отвлекли, а потом он начал дописывать с другим ритмом. Конечно, смена ритма в стихах — явление не уникальное, но все-таки это чаще встречается в конце стихов.)
Может первое четверостишие сделать как бы эпиграфом к оставшимся четверостишиям? Но это всего лишь мое мнение, которое может быть ошибочным. Просто я так чувствую, а кто-то возможно по-другому.)
Nickky
  • Nickky
  • 0
Коварство это у них в крови.)) Здесь у меня Виардо в роли Судьбы, а Судьба всегда непредсказуема и обманчива. Гадай-не гадай, все равно обманет.)
Nickky
  • Nickky
  • 0
Эх, годы молодые! Всё о смерти думали. Правда, как-то с иронией, не осознавая до конца природу смерти...)) Я тоже в 17 лет себе эпитафию сочинил.))
Но все равно, Виталий, хорошо написано!)
Nickky
  • Nickky
  • 0
Любимый прием — антитеза. ) Сработало, Виталий!
Nickky
  • Nickky
  • 0
Спасибо, Виталий!)