• 0.03

  • -2.51

Stankevich
А мне вот вспомнилось мудрое изречение: люди ищут истину слишком далеко и не знают, что она совсем рядом.
Stankevich
Вспомнил картины. Там темы Гималаев нет. Напрямую — нет. Но, как правило, у персонажей гималайский рост. Это бросается в глаза. Некая озабоченность всех героев и необычный рост. Нечто смутное, подспудное. Вот здесь тоже интересно: на заставке гималайские пики, но речь-то идёт о детях. И прощупывается конфликт выбора пути. Куда податься? С одной стороны — Шамбала, эзотерика, тибетский буддизм. А с другой такое привычное: если не будете как дети, то не войдёте в Царствие Божие.
Stankevich
Интересная зарисовка. Это, наверное, отрывок из более крупного произведения, иначе непонятно, зачем там Гималаи, для чего лететь за тридевять земель, чтобы понаблюдать за детьми.
Настроение было скверное, вчерашнее прибытие в Непал было соответствующе отмечено, поэтому болела голова, было душно, а неопределенность нервировала. Места все были заняты, можно было сесть на пол, но я предпочел  - здесь, мне кажется, многовато «было».

мальчикрядом покорно принимая происшедшее  - потерялось сказуемое
Stankevich
Примите мой поклон.
Хорошее дело.
Stankevich
Тут важно ещё определиться, что считать фэнтези. Тут ведь заявляли, что даже… Платон есть фэнтези. Ладно, с Платоном всё ясно, но вот «Вий» или «Мастер и Маргарита» — я не считаю это фэнтези, это Литература, потому что там есть и характеры, и содержание, и форма. То есть, для Гоголя или Булгакова это «фэнтези» было лишь частным случаем формы, поскольку имелось ещё и содержание. Потому это Литература. А вот форма ради формы… Так что понятно, что я имел ввиду именно современное «фэнтези».
Stankevich
Тогда я тебя совершенно не понимаю, какие-то у тебя метания странные. Почему так рьяно фэнтези защищаешь? Ведь это те же наркоманские грёзы, только без дури. Ведь для чего наркотики употребляют? Чтоб «улететь», чтоб «мультики видеть», всяких ванов, асгардов, ящеров и прочих монстров. И чтоб эйфорию испытывать, чтоб себя сверхчеловеком ощущать, который любые проблемы мгновенно решает. Ну и фэнтези ведь это самое описывает. Вот идёт герой, а навстречу ему стадо ящеров. Окружили быстро. Кажется, всё, хана герою. Да не тут то было! У него же за пазухой волшебная палочка припрятана. Вытащил, взмахнул — и от стада ящеров только кучка праха осталась. Ну чем не наркоманский мультик? И чему это учит? И где здесь красота? Ведь это вечное духовное похмелье. 
Stankevich
Определение. О-предел-… Человек хочет любовь уложить в прокрустово ложе из слов… Столько дел на земле — и столько придурков…
Stankevich
Эх, Виктор. Ребёнка ты хорошо описал, как будто своими глазами вижу. Да, если не будете как дети, то не войдёте в Царствие Божие. Но вот только через 15-20 лет почему вместо Царствия Божия дети превращаются в наркоманов? Почему из таких прекрасных детишек вырастают такие уроды? Почему до них никому нет дела? Вот люди мнят себя поэтами, месят из слов всякую кашу. А  ведь с чего поэзия начиналась? С борьбы за человеческие души. И вот если сейчас с одной строны миллион наркоманов, а с другой стороны миллион «поэтов» — ведь вывод напрашивается сам собой. Это ещё 50 лет назад Габриель Марсель призывал «вывести искусство из бездеятельного заточения, облечь поэзию в плоть поступка и тем возвратить ей утраченную способность связывать людей». Вот пусть каждый «поэт» возьмёт по одному наркоману и поборется за его душу, как Орфей боролся за душу Эвридики. Вот ты, Виктор, на кой ляд мне твои схемы и обобщения? Чувствуешь в себе силу? Ну так возьми одного наркомана или одного пьяницу и воздействуй на него своей силой. И вот если он отшвырнёт бутылку и в храм отправится после твоих слов, вот тогда и я твоим словам поверю. 
Stankevich
Так ты русский или каббалист?
Или одно другому не мешает?
Написано хорошо, но выводы…
Stankevich
Мне кажется, тут тоже нет читателей. Я решил подойти к теме с другого бока: а что думают читатели фэнтези о том, что они читают, почему они это читают. Кажется, ничего они не думают. Я взял лидера рейтинга этого сайта, Lilianu739. Рейтинг +5,75, выставлено 6 книг, все платные. Её книги купили  здесь 196 раз, заплатили 374,43 евро (18287 руб.). Но меня заинтересовала обратная связь, существует ли диалог читателя с писателем. Похоже, что нет. Всего один отзыв, где сказано, что понравилось, что сюжет интересный. Но диалога, обсуждения нет. Казалось бы, если я читаю книгу, у меня всегда возникают различные вопросы, всегда хочется что-то обсудить с автором, поговорить с ним. Здесь, похоже, такого нет. Обсуждать нечего. Как и объясняли на форуме, такую литературу покупают лишь для того, чтобы убить время где-нибудь в метро или в электричке. Своеобразная жвачка. Пожевал и выплюнул. И жуёшь следующую. 
Stankevich
А всё потому, что не за своё дело берёшься. Описывал бы, как на Привозе семечками торгуют, может, кто-то бы и оценил.
Stankevich
Эх, Neon, Neon… Просто третий глаз не открылся, третим глазом все достоинства видны как на ладони.
Stankevich
Во-первых, классиков надо цитировать правильно.
Ведь, если звезды зажигают -
значит — это кому-нибудь нужно?
Фэнтези может быть искусством? А порнография искусство или нет? А ведь в разы популярнее фэнтези, в десятки раз. А ещё поп-музыка более популярна:
Ты целуй меня везде,
восемнадцать мне уже.
Stankevich
Хотя, когда понимать начинаешь,
 
Пускай санитары в дурке понимают, им за это зарплату платят.
Stankevich
Правильно, falseman, время лучше в поисковиках тратить.
Stankevich
Похоже, мы тут два ящера переодетых.
Не получается дискуссии.
Загнулась тема.
Stankevich
Что ж, я рад, что Вы читали Платона. Этот философ один стоит сотни других. Если обидел, извините. А по поводу минусов, это не ко мне, такой ерундой не страдаю. Этих минусов мне самому наставили целую пачку, я их воспринимаю как медаль. Если людям нечего ответить по существу, они просто втихаря лепят минус от злости. Я вот специально поставил Вам плюс только за то, что Вы читали Платона.
Stankevich
Быдло.
Stankevich
Теряется не рифма, а размер. И тут автору надо что-то придумать. Зато теперь звучит по-русски, а не как компьютерный перевод.
Stankevich
Тогда нога НЕ СТУПАЛА.