Ну почему же «ссат»? Прочите мой роман «Бруствер», если он вам по зубам. Вот там как раз о любви. О настоящей. И основано на реальных событиях. Но там много страниц, судя по вашему уровню грамотности, можете не осилить.
Фентези — тоже древний жанр и начался не с Д. Свифта и М. Твена, а с античного Платона. Если интерес к Платону неослабевает, то значит это интересно всегда и во все времена.
Вы бы для начала этого самого Платона хоть немножко бы почитали. Но понимаю — не по зубам.
Иисуса Христа тоже могли бы включить. И пророка Мухаммеда.
Мы осознавали только в одном разрешении сознания. Сейчас, хотим мы или нет, открываются другие разрешения, понимаем мы это или нет. И не у избранных, а у всех. Многие люди не понимают нового осознания. И именно фантези заполняет этот пробел больше всего, потому и такая популярность. Это будет до тех пор, пока люди не начнут понимать и осознавать.
И от чего же открывается это «новое осознание»? От долгого сидения за компьютером? От неучёбы в школе? От безграмотности? От просмотра РЕН-ТВ по зомбиящику? Надеюсь, хоть не от водки с наркотиками?..
Шаманизм жив до сих пор. И многие знаменитые учёные едут к чёрту на кулички специально лишь для того, чтобы побеседовать с шаманом. Но шаманизм не имеет ничего общего с этой бредятиной. Прежде всего, шамана выбирают духи. Это очень серьёзное и тяжёлое служение. И обычно никто не хочет становиться шаманом по своей воле. Тогда духи насылают на избранного шаманскую болезнь, умертвляют его родственников и так далее — до тех пор, пока кандидат не согласится и не примет посвящение. Посвящение доказывает всему племени, что у них действительно будет шаман. Он проходит много испытаний. Например, уходит голым и безоружным в лес на три месяца. Или вот я читал отчёты советских этнографов о посвящениях сибирских шаманов. Они описывали то, что видели собственными глазами. А поскольку они были коммунистами и строго придерживались марксистского материализма, разумеется, врать бы они не стали. И вот они описывают, как посвящаемый шаман входил в исступление, хватал охотничий нож и начинал этим ножом бить себя в оголённый живот, чтобы нож входил по самую рукоять. При этом не должно было капнуть ни капли крови. Если появлялась кровь — значит, духи отвернулись от посвящаемого, он не может быть шаманом. Другое испытание, шаман должен был рассказать, какие гости идут на его посвящение из других стойбищ, сколько их, во что одеты, какие несут подарки и т. д. Шаманизм — это суровая дисциплина и лишения, это служба. А теперь попробуйте сравнить это с тем, что показывают по зомби-ящику, по какому-нибудь РЕН-ТВ. Там этих «шаманов, ведьм, колдунов, экстрасенсов» буквально тысячи, и все нахрапом рвутся к телекамерам, что недопустимо для реального шамана. Вот эти вот шарлатаны и создают все эти бредни, подхватываемые фэнтези. А ведь так просто можно было бы их всех разоблачить. Просто дать охотничий нож, пускай вонзят себе в живот по рукоять, и если ни капли крови не прольётся, тогда могут рассказывать про выходы в астрал. Но только тогда. Уверен, вся эта братия сразу же разбежалась бы.
Мне кажется, ключевое слово здесь «научная». Чтобы писать научную фантастику, надо хоть что-то понимать в науке. А когда науку заменяют «выходы в астрал» — что тут скажешь? Вот как такое откровение комментировать:
И если говорить о более развитых существах, то разве вы не согласитесь, что существуют аватары и другие расы? Ваны, Асгарды, Ящеры, даже эльфы и наверное сотни тысяч других. Даже сейчас среди обычных людей, ходят другие расы в человеческом обличии, которые распознаются лишь на астрольном уровне. Взять тех же ящеров. Когда-то их раса была уничтожена и они стали не более, чем духами и они попали в мир людей и обманом и хотростью обманули людей выгнав их с 4 плоскости в третью, и люди потеряли свои способоности и стали подобно овцам, а язеры преобрели способ воплощаться среди людей.
Отдых от гадкой действительности. Хэппи-энд. Что еще надо человеку после тяжелого трудового дня?
А почему действительность стала «гадкой»? А если это взаимосвязаннные вещи, гадкая действительность и гадкая культура? И почему это трудовой день стал таким тяжёлым? Он же намного легче, чем был в XIX веке, а если сравнить со средневековьем, так вообще лафа… В чём «тяжесть» современного трудового дня?
Причин много. Например, психологи уже в конце ХХ века заметили, что каждое новое поколение взрослеет чуть позже. Возможно, у людей вообще исчезает период зрелости, детство длится до самой старости.
На мой взгляд, фэнтези означает убогость восприятия. Реальный мир куда богаче и чудеснее любой фэнтезийной сказки. Но эти чудеса (и красоту!) реального мира надо уметь замечать… А когда не умеешь — сгодится суррогат. Сказочки-заместители.
Ещё поражает, когда пытаются проводить параллель между древними мифами и современной фэнтези. Это просто наглость и тупость. Впрочем, «бойцы» компьютерных игр типа Counter Strike тоже сравнивают себя с героями Великой Отечественной войны… Что тут сказать?.. Прежде всего, все мифы и предания древних рассказывают о реальных событиях и реальных героях. Не выдуманных! Да, там много чудесного и непонятного современным людям, кажущегося фантастическим. Но тогда (в древности) у людей существовало ещё одно измерение — навь, потусторонний мир духов. Это измерение было для них так же реально, как для нас интернет. Представьте, что интернет исчезнет, а через 500 лет археолог найдёт записку: сегодня я замочил двести ботов, подбил пятьдесят самолётов и уничтожил четыре галактики… А если археолог понятия не имеет, что такое компьютерная игра, как он это истолкует? Примерно так же профессора толкуют и мифы. «Наивные сказки, детство человечества». Как бы не так! Наивные сказки и детство — это фэнтези. Мифы не имеют к этому никакого отношения. Так же как подвиг Матросова или Гастелло не имеет никакого отношения к «подвигам» чемпионов виртуальных игр.
Когда у людей не было Бога, был РазУм, как только появился Бог, РазУм растворился в вере». Вывод: Бог — это безУмие, а РазУм — это Культура".
Простите, а когда «у людей не было Бога»? Археологи сумели доказать, что уже неандертальцы хоронили умерших с цветами, у них существовали погребальные обряды; рисунки первобытных художников подтверждают веру в духов (богов). По-моему, Бог (боги) у людей были всегда, все мифы однозначно говорят об этом.
Ага, лирический герой у нас трудоголик, лопатой целый водоём выкапывает. Так может и вам лучше выкапыванием водоёмов заняться, думаю, это у вас лучше получится. Да и для русского языка полезнее, во котором ко ночи не говорят, разве что люди-скалы.
Мне кажется, излишне витиевато. Чувство выражено, но строки не звенят. А некоторые вообще удивляют.
В брызгах чистой воды, чем богат водоём /// здесь этот водоём для чего притянут? Исключительно для рифмы?
собой отыскаться не смог я. /// по-моему, спорно «собой отыскаться»
И к подножьям другим осыпается смоква. /// тоже спорно, подножье смоковницы
Ну пусть будет))) Мы же здесь для чего? Такие вот дискуссии будоражат и не позволяют успокаиваться. А в конечном итоге, как сказал классик:
Ты сам свой высший суд.
Могу попробовать объяснить своими словами. Нэном они называют энергетический импульс. Вот, скажем, я на что-то смотрю. Пусть это ваза. Первый нэн — это луч света, отражённый от вазы, который попадает в мои глаза, на сетчатку. Это и есть само непосредственное восприятие. Второй нэн — это уже осознание, что я вижу вазу (т. е. сначала я непосредственно вижу, потом появляется мысль, что я вижу). А вот третий нэн и последующие — это уже поток связанных с увиденным мыслей. Типа, о, эта ваза похожа на то и на то, она совсем как то, она напоминает мне о том дне в моей жизни, когда я - и т. д. и т. п. Надеюсь, понятно. Суть в том, чтобы отсеивать все эти комментарии эго, которые суть иллюзия, подмена реального мира иллюзорными представлениями о нём. Чистота восприятия — это первый нэн. И, как я понимаю, задача хокку как раз передать чистоту первого нэна.
Старый пруд. /// первый нэн. привычное созерцание, потому «старый».
Прыгнула в воду лягушка. /// первый нэн
Всплеск в тишине. /// первый нэн
Прыгнула В ВЕЧНОСТЬ лягушка БАСЁ /// третий нэн
Съёжился сна ВЛАСТЕЛИН. /// третий нэн
СКОЛЬКО заснувших пробудит ЕЩЁ /// третий нэн
Лопнувший В ВЕЧНОСТЬ кувшин? /// третий нэн
Вы бы для начала этого самого Платона хоть немножко бы почитали. Но понимаю — не по зубам.
Иисуса Христа тоже могли бы включить. И пророка Мухаммеда.
И от чего же открывается это «новое осознание»? От долгого сидения за компьютером? От неучёбы в школе? От безграмотности? От просмотра РЕН-ТВ по зомбиящику? Надеюсь, хоть не от водки с наркотиками?..
Это началось после II мировой войны, до предела ещё далеко.
На мой взгляд, фэнтези означает убогость восприятия. Реальный мир куда богаче и чудеснее любой фэнтезийной сказки. Но эти чудеса (и красоту!) реального мира надо уметь замечать… А когда не умеешь — сгодится суррогат. Сказочки-заместители.
Ещё поражает, когда пытаются проводить параллель между древними мифами и современной фэнтези. Это просто наглость и тупость. Впрочем, «бойцы» компьютерных игр типа Counter Strike тоже сравнивают себя с героями Великой Отечественной войны… Что тут сказать?.. Прежде всего, все мифы и предания древних рассказывают о реальных событиях и реальных героях. Не выдуманных! Да, там много чудесного и непонятного современным людям, кажущегося фантастическим. Но тогда (в древности) у людей существовало ещё одно измерение — навь, потусторонний мир духов. Это измерение было для них так же реально, как для нас интернет. Представьте, что интернет исчезнет, а через 500 лет археолог найдёт записку: сегодня я замочил двести ботов, подбил пятьдесят самолётов и уничтожил четыре галактики… А если археолог понятия не имеет, что такое компьютерная игра, как он это истолкует? Примерно так же профессора толкуют и мифы. «Наивные сказки, детство человечества». Как бы не так! Наивные сказки и детство — это фэнтези. Мифы не имеют к этому никакого отношения. Так же как подвиг Матросова или Гастелло не имеет никакого отношения к «подвигам» чемпионов виртуальных игр.
В брызгах чистой воды, чем богат водоём /// здесь этот водоём для чего притянут? Исключительно для рифмы?
собой отыскаться не смог я. /// по-моему, спорно «собой отыскаться»
И к подножьям другим осыпается смоква. /// тоже спорно, подножье смоковницы
Ты сам свой высший суд.
Прыгнула в воду лягушка. /// первый нэн
Всплеск в тишине. /// первый нэн
Прыгнула В ВЕЧНОСТЬ лягушка БАСЁ /// третий нэн
Съёжился сна ВЛАСТЕЛИН. /// третий нэн
СКОЛЬКО заснувших пробудит ЕЩЁ /// третий нэн
Лопнувший В ВЕЧНОСТЬ кувшин? /// третий нэн