Ну, религия это не фэнтези. И идеи того же Роберта Оуэна тоже не фэтнези. Это не жанр, и я отдаю себе отчет.
Никаких вольностей тут нет.
А что касается мира сказок… Почему в Англии появились школы, где, например, преподают, как защитится при нашествии Зомби?
Это придумываю не я, это диктует обстоятельство того, что люди ищут убежище в мире сказок. Один пьет, другой принимает наркотики, третий уходит в мир сказочных грез. Отсюда такая популярность фэнтези…
Есть такой жанр — «Исторический». А в остальном: я не писала «нет», а писала «не». Поэтому не понимаю о чем вопросы? Хотите посмеяться? Напрасно.
Мое мнение: читатель сам разберется, что читать ему, что пропустить.
И чем оно собственно не понравилось?
Про себя могу сказать, что я так и работаю над своими книгами. Мой жанр — история древнего мира, в которой, я считаю, разбираюсь не на уровне школьной программы. И круг читателей этой тематики не особо большой. Но он есть. А сюжет? Его придумать очень просто. Я никогда не задумывалась над ним — он вытекающее следствие исторических событий.
А о многослойности своих произведений я уже сужу по их оценкам на разных сайтах. Да, что интересно. Не все понимают историческую действительность — недостаток знания или не их жанр, но другие оценили и причем с различных точек зрения: некто увидел у мемя стиль, которого нет в литературе, других заинтересовала эзотерия, а кто-то задумался над историческими наработками, которые их увлекли новизной.
Остальные авторы, не могу говорить про всех, так как невозможно прочитать десятки и сотни книг без ущерба для здоровья).
Мое мнение: читатель сам разберется, что читать ему, что пропустить.
Попаданство — это конечно круто. Но не всякая книга о попаданцах является глупым фентези. В попаданстве тоже есть свои законы. Я читала о попаданцах в древний рим, где отвечают вместо «да» словами русского — «А то!» Это смешно и печально. Автор не знает оборотов речи. А если собрать всех попаданцев, которые побывали у Сталина, то бедный вождь должен забросить все дела и заниматься исключительно ордами людей провалившихся во времени и желающих принести победу.
Я еще раз убедилась, что авторы используют известные им со школы знания о истории. Никто не хочет освещать малоизученные области в этой науке. Жаль.
Я тоже работаю с этой навязшей у всех на языке темой. Только сюжет двух моих книг получился такой сложный из-за обилия информации, что далеко не каждому читателю он нравиться. Читатель ищет что-нибудь попроще. Поэтому, мои книги никогда не станут хитом, даже на западе, где ничего подобного нет, если не считать писательницу Мари Рено, запрещенную в СССР.
Я читала Платона. Я очень много читала! Мне это вполне по зубам. А безалаберно бросаться словами — не достойно! У меня сообщение грамотное, построенное на фактах.Чего в ответ совсем не замечаю.
Только есть люди на форумах, которые просто так ставят всем минусы. Выпражаясь словами В Гюго скажу: «Существо рожденное из мрака никогда не может простить чужого блеска».
Я согласна с предыдущем комментарием. Мы живем и ищем.
Но хочу добавить, что классика — это и комизм (Чехов) и мистика (Гоголь) и фантастика (Г. Уэлс) и приключения (Ж. Верн) и детектив (К.Дойль) и драма (Т.Дрейзер) и др.
Фентези — тоже древний жанр и начался не с Д. Свифта и М. Твена, а с античного Платона. Если интерес к Платону неослабевает, то значит это интересно всегда и во все времена.
Меня больше интересует эзотерия в форме «Вспомнить все». Случается, что двое разных людей вдруг начинают говорить о прошлом, как о событиях вчерашних, с точностью описывая предметы, называя точные даты, события. Эта «наследственная» память — может быть полезна не только в клубе изотерии, но и в литературе. Говорят, что человек может «выдумать» лишь то, что он видел или читал.
Но даже фэнтези читают по тематике, а не все подряд. Мне лично не нравиться гоблиновое фэнтези. Я предпочитаю другое.
Никаких вольностей тут нет.
А что касается мира сказок… Почему в Англии появились школы, где, например, преподают, как защитится при нашествии Зомби?
Это придумываю не я, это диктует обстоятельство того, что люди ищут убежище в мире сказок. Один пьет, другой принимает наркотики, третий уходит в мир сказочных грез. Отсюда такая популярность фэнтези…
Мое мнение: читатель сам разберется, что читать ему, что пропустить.
И чем оно собственно не понравилось?
А о многослойности своих произведений я уже сужу по их оценкам на разных сайтах. Да, что интересно. Не все понимают историческую действительность — недостаток знания или не их жанр, но другие оценили и причем с различных точек зрения: некто увидел у мемя стиль, которого нет в литературе, других заинтересовала эзотерия, а кто-то задумался над историческими наработками, которые их увлекли новизной.
Остальные авторы, не могу говорить про всех, так как невозможно прочитать десятки и сотни книг без ущерба для здоровья).
Мое мнение: читатель сам разберется, что читать ему, что пропустить.
Я еще раз убедилась, что авторы используют известные им со школы знания о истории. Никто не хочет освещать малоизученные области в этой науке. Жаль.
Я тоже работаю с этой навязшей у всех на языке темой. Только сюжет двух моих книг получился такой сложный из-за обилия информации, что далеко не каждому читателю он нравиться. Читатель ищет что-нибудь попроще. Поэтому, мои книги никогда не станут хитом, даже на западе, где ничего подобного нет, если не считать писательницу Мари Рено, запрещенную в СССР.
Только есть люди на форумах, которые просто так ставят всем минусы. Выпражаясь словами В Гюго скажу: «Существо рожденное из мрака никогда не может простить чужого блеска».
Но хочу добавить, что классика — это и комизм (Чехов) и мистика (Гоголь) и фантастика (Г. Уэлс) и приключения (Ж. Верн) и детектив (К.Дойль) и драма (Т.Дрейзер) и др.
Фентези — тоже древний жанр и начался не с Д. Свифта и М. Твена, а с античного Платона. Если интерес к Платону неослабевает, то значит это интересно всегда и во все времена.