• 1.13

  • +3.37

slysenko
Ну, вы же продаете роман читателям. Невычитанный, недопеченный продукт. Многие авторы, например, такого не позволяют. Это неуважение к читателю.
Поэтому есть смысл его отредактировать. У вас будет готовый продукт, который вы смело сможете предлагать читателю. Можете даже напечатать за свои деньги — print-on-demand или другим способом — и сами продавать книгу. Зачем посредники?
Цена договорная, говорю же — напишите мне на почту, поговорим, поторгуемся:)
slysenko
Зависит от издательства. Обычно им не нужен весь текст — только синопсис и фрагмент. Если их заинтересует, отдадут ваш роман какому-то редактору. Но вообще, конечно, чтобы оставить хорошее впечатление, лучше слать отредактированный текст — практически идеальный.
Напишите мне, пожалуйста, на почту slysenko@ukr.net — отвечу подробнее.
slysenko
по курсу.
slysenko
Неон, не получилось ответить на личные сообщения. В общем, ответ здесь.
slysenko
Забавное совпадение. Я занимался произведением Джона Маверика — достаточно известного прозаика из Германии. Думал, что это вы:)
slysenko
Джон, чуть раньше я вам отослал письмо со ссылкой.
Если письмо не дошло, дублирую:
ld-time.ru/pes-begushhij-kraem-morya/studiya-prozaika/1411-ltakaya-vesnar-rasskaz-dzhona-maverika.html
slysenko
Неон, спасибо. Совершенно верно.
slysenko
Джон, понятно, что авторам фэнтезийных саг не нужна никакая правка. Их вещи прекрасны. От стилистической правки заведомо слабого романа на 700.000 знаков я, скорее всего, откажусь. Это значит, что мне самому придется заново писать роман.
Литературная правка нужна очень многим писателям, чьи вещи на уровне, но нет понимания стилистических рядов, уместности метафоры или чувства ритма. Канцеляритская мертвечина, наречия и дее- и причастия в дилогах, путешествия во времени… Я могу поработать над этим, почистить, чтобы не стыдно было предлагать свои произведения в издательства и журналы.
Ваше произведение я сегодня почитал и разместил на сайте Лампы и Дымохода. Вам не нужна правка.
slysenko
Спасибо за поддержку.
slysenko
Услуги редактора и корректора
slysenko
Спасибо. Рад, что вам понравилось:)
slysenko
Ну так развивайте любовь, чтобы постмодернистам было чем «питаться»:) А то «хаос» 20-го века гораздо конструктивнее «любви». Нынче непостмодернисткая литература жалкая, чахлая, на неё стыдно смотреть. «любовь» прогнила, бульвар разложил ее, в вашей терминологии — труп не только завонялся, но уже вовсю копошатся черви. Все эти иронические донцовские детективы, мэрисьюшная фетези, говносталкеры, коэльевские розовые сопли, все эти минаевские и бегбедеровские закосы под постмодерн.
Как я уже говорил, никакой бульвар не сможет оживить, освежить постмодернизм. История показывает, что это сможет сделать только модернизм. А модернизм, к слову, куда хаотичнее, чем постмодернизм, которому присущи компромисс, конформизм и конструктив.
slysenko
В данной статье я показал, как свести число базовых сюжетов к ДВУМ(!). И аргументировал. И сказал, как к этому относиться.
В этом ценность материала. А секреты раскрываются на протяжении всего цикла — от завязки до развязки, последней фразы. Все статьи размещены здесь: ld-magazine.ru/index.php/masterskaya-i-margaritskaya
slysenko
Просто вы любитель:) /Хотя, если честно, часто ли подобные вещи читаете?/
Но, по мне, лучше как в «Даре» Набокова — и нашим, и вашим, местами сюр, местами кондовый реализм, есть даже детективное расследование — в прошлом, по следам Чернышевского. Многогранно, но очень гармонично.
slysenko
Набоков часто лукавил:) У него потрясающая глубина и неожиданные сюжетные повороты. Без этого получились бы «Поминки по Финнегану» или «Фердидурке». Вы согласны, что «Тропику Рака» не помешала бы пара-тройка сюжетных выкрутасов? Не знаю, как вам, а мне было адски скучно читать.
Читать Джойса — это вообще тяжкий труд, надо давать орден прочитавшим Улисса:)))
Я раньше тоже увлекался одной формой, написал 100500 рассказов и повестей, которые никто не читал. Но мне было интересно. Теперь уже и мне неинтересно.
Кстати, по поводу одного мяса — также успел выложить:  russolit.ru/175.html
slysenko
Специально для вас выложил здесь: russolit.ru/176.html
slysenko
Как создать по-настоящему интересное, качественное произведение? Данная статья раскрывает секреты написания рассказа-новеллы.
slysenko
Как создать по-настоящему интересное, качественное произведение? Данная статья раскрывает секреты написания рассказа-новеллы.
slysenko
Набоков не против сюжетных выкрутасов. Он говорил, что важно, КАК написано. Но это не значит, что не важен сюжет. Представьте «Лолиту», «Защиту Лужина», «Дар» или «Король, Даму, Валет» без сюжета. Даже «Приглашение на казнь» при авангардной форме. Там все крепко сбито, правильно с точки зрения композиции и развития конфликта. Конечно, гармония формы и содержания. Поэтому эти вещи столь популярны.
А по поводу базовых сюжетов — вот, вам будет интересно:: ld-magazine.ru/index.php/masterskaya-i-margaritskaya/439-avariya-zolushki-i-raspyatie-troyanskogo-konya-o-bazovykh-syuzhetakh
slysenko
Как создать по-настоящему интересное, качественное произведение? Данная статья раскрывает секреты написания рассказа-новеллы.